Николай Ворошнов - победитель шоу «Зваженi та щасливi»

26-летний киевлянин Николай Ворошнов за девять месяцев сбросил 85 килограммов и стал победителем первого сезона шоу «Зваженi та щасливi». В общей сложности за время проекта 20 участников потеряли более тысячи килограммов!
Целью проекта было научить участников правильно питаться и тренироваться. В течение четырех месяцев с ними активно работали диетологи, спортивные тренеры, психологи, объясняя, как избавиться от лишнего веса без вреда для здоровья. Каждую неделю шоу покидал один из участников, но он продолжал худеть дома. Последнее взвешивание людей, принявших участие в программе, произошло в прямом эфире 29 декабря. Оказалось, в общей сложности за время проекта 20 человек сбросили 1 048 килограммов! Эти результаты наглядно показывают - ничего невозможного нет. Стоит только захотеть.
Хорошего человека, конечно, должно быть много. Но хороший человек, увы - не профессия. Тем более, если участвуешь в телешоу, где основная задача - похудеть.  Николай Ворошнов рассказал, как без особого труда набрать 175 кг, и что потом делать сэтими лишними килограммами.
 - Кто отправил заявку на проект?
- Я сам. Увидел как-то поздно ночью
рекламу. Тут же зашел на интернет-сайт и заполнил анкету. Через несколько дней позвонила мама: «На СТБ объявили кастинг толстяков. Может, ты бы попробовал туда попасть? Сам вряд ли возьмешься за себя». Мама переживала за меня и понимала, что без внешнего толчка, так называемого «волшебного пенделя», ничего делать не буду. В тот момент я находился на самом дне. И чтобы начал оттуда выбираться, требовалось какое-то событие, что-то совсем новое в моей жизни. Признаюсь, рад, что все сложилось именно таким образом. Я в молодом возрасте прошел серьезную школу испытаний. И сейчас свою жизнь начинаю с чистого листа, передо мной вновь открылись отличные перспективы.
- Как произошло, что в 25 лет вы весили 175 килограммов?

- Если бы не шоу, весил бы еще больше! Мой обычный вес был 105-108 килограммов. Для хоккеиста (а я играю в хоккей с шести лет) это нормально. В период, когда не тренировался, мог добавить килограммов 15, так происходит со многими спортсменами. После отпуска мы встречались в раздевалке - и у всех были круглые животики. Но после первой же недели тренировок они исчезали. Два года назад мне предложили играть за киевский «Сокол». Я согласился, хотя были еще предложения из Польши, США, Канады. К тому времени уже достаточно поездил и решил: нужно поиграть дома, параллельно развивая свой бизнес. Вскоре в команде начались финансовые проблемы, нам перестали платить зарплату. Дело, в которое я вложил серьезную сумму денег, прогорело. В личной жизни тоже не все было гладко. Навалилось депрессивное настроение. Проблемы появлялись одна за другой как снежный ком. Я их начал... заедать. Питался практически только в ресторанах фаст-фуда. В квартире валялись коробки из-под пиццы. На ночь мог выпить литр пива. Не удивительно, что набирал вес. К началу шоу этот процесс у меня все еще продолжался. Если бы не проект, сейчас был бы еще тяжелее, чем девять месяцев назад.
- Что было самым тяжелым на проекте?
- Понимаете, после окончания школы я начал ездить по миру. В Киев возвращался, что называется, на чай-кофе. Если дома проводил месяц, не мог ничем себя занять. И то, что во время проекта нельзя было общаться с семьей, для меня не являлось проблемой. Страдали женщины, которые не могли поговорить с родными, детьми. Им было гораздо сложнее, чем мне. Я себя морально подготовил к шоу. Накануне отъезда в дом под Киевом, где в течение 117 дней снималась программа, встретился с друзьями. Мне устроили хлебосольные проводы. Я принял для себя решение: стану выполнять все, что от меня потребуется, откажусь от запрещенных продуктов. Нужно есть только брокколи? Буду. С такой установкой я шел на проект. Это очень помогло. Самым же сложным для меня стало выбывание участников. Особенно тех, с кем я успел сдружиться, кому просто необходимо было еще задержаться в шоу.
- В супермаркете участникам шоу позволили купить все, что захочется, но с условием: в ближайшие три дня будете есть только то, что выберете. Именно вы купили самые вредные продукты. После этого казалось: вернувшись домой, вы тут же сорветесь, не сможете совладать с собой, станете объедаться...
- А теперь скажите мне, что такого я взял? Единственными из запрещенного списка были суши. Соленая рыба не так уж и вредна. Да, соль задерживает в организме воду. Но там был совсем небольшой кусочек. На проекте, в телевизоре, я оставался таким же, как и в жизни. Кто-то считал меня хамом и не мог смотреть в мою сторону. Но если обижают кого-то из дорогих мне людей, буду защищать с пеной у рта. Хотя, признаюсь, во время шоу научился справляться со своими эмоциями. Когда Саша, выигравший в одном из конкурсов право единолично выгнать кого-то из проекта, решил, что уходит Гена, внутри меня все вскипело. Но я тихонечко ушел в дом. Убедился, что рядом нет детей, людей, зверей. И в прямом смысле начал все вокруг крушить. Слетела с петель дверь, погнулись ножки у стульев... Когда прибежали операторы с камерами, я уже остывал.
Друзья отмечают, что я стал спокойнее. Да и с питанием своим разобрался. Когда вернулся домой, уже перестроился. Питаюсь нормально, позволяю себе и сладкое, и фаст- фуд. Но эпизодически. Не покупаю вредных продуктов. Да, иногда не хочется идти в спортзал. Тогда главное - заставить себя встать с дивана и выйти из дому. Поверьте мне, я не вернусь к тому, что было. Свой теперешний вес буду контролировать и удерживать.
Первую программу, как и все остальные, мы смотрели компанией у меня дома вместе с участниками проекта, нашим тренером Анитой, ведущей Любавой Грешновой, операторами, монтажерами канала СТБ. Первые же кадры заставили всех нас ужаснуться. Не могли поверить, что вот эти огромные люди на экране - мы. Мое лицо в телевизионный экран не помещалось! Кошмар.
- Был момент, когда вы сами себе начали нравиться?
- По своей натуре я нарцисс. Я себе нравился и тогда, когда весил 175 килограммов. У меня нет комплексов. Всегда с легкостью знакомился с девушками... Но, конечно, стал я гораздо лучше. И очень рад за ребят, которые вместе со мной попали на проект. Судьба каждого - КАЖДОГО! - изменилась. Я очень надеюсь еще на то, что наш опыт послужит для кого-то примером. Необязательно идти на телевизионное шоу и не нужно откладывать на завтра перемены, которые можно сделать уже сегодня. Поменяйте свой образ жизни, измените питание, займитесь собой. И вы обязательно получите результат.
- Как вы отпраздновали свою победу, которая стала прекрасным подарком к Новому году? И главное - что стояло на вашем столе?
- После окончания эфира мы большой компанией отправились в ресторан. Только в четыре утра до меня дошло, что я выиграл. Сам Новый год был для меня уже не таким важным праздником. Я к нему и не готовился толком. Отметил с друзьями, да и все. Что стояло на столах? Да все, что обычно. Но к каждому блюду я теперь отношусь более продуманно. Был шашлык - но куриный. Салаты предпочитаю без майонеза. И не традиционный «оливье», а греческий салат или «цезарь». Кстати, во время проекта я научился готовить. И мне очень нравится это делать. Настоящий праздник мы устроили с участниками шоу - отметили окончание программы и новогодние праздники. Приехали Женя, Миша, Наташа, Паша... Это была «пельменная вечеринка» - домашние пельмени приготовили Гена и его друзья. Мы все очень сдружились за время проекта.
Все, даю себе установку: я волевая и цельная, никаких плюшек с блеманже - только мясо, и только с кровью!
Не секрет, что у людей, которые сбрасывают большой вес, начинает обвисать кожа на животе, руках, на внутренней поверхности бедер...
Есть такое. Чаще это происходит у тех, кому за сорок. Им сложнее подтянуть кожу, вернуть ей тонус. В бане я видел голыми практически всех мужчин - участников шоу, и у многих есть эти проблемы. У меня тоже есть зоны, где кожа провисает. Я консультировался со специалистами, и они сказали: чтобы все пришло в норму, нужно года полтора. Буду продолжать заниматься, тренироваться, и кожа восстановится. Можете меня пощупать, чтобы убедиться - я не обрезал излишки кожи, мое тело уже достаточно упругое. Кстати, это многих поражает. За короткий период я не только сбросил приличный вес, но и привел тело в порядок. Уверен, что никто из участников не переживает по поводу лишней кожи. По сравнению с теми проблемами, которые были у них еще год назад, это ерунда.
Вы вернулись в профессиональный спорт?
Да. В августе, когда нас отпустили домой, начал ходить на игры своей команды. Меня даже ребята не сразу узнали. Я тогда еще не мог открыть все карты, рассказать о проекте, поэтому отшучивался: «Кризис на мне отразился серьезно». Затем начал тренироваться. Видя, как, отбив очередную шайбу, я прыгаю в воротах, ребята первое время хохотали. Но я наконец-то ощутил себя легким, парящим. Раньше не был таким подвижным. Сейчас нахожусь в своей лучшей физической форме. На днях приступил к силовым тренировкам - хочу нарастить мышечную массу. До этого выполнял только кардионагрузки. Мне нужно было сбрасывать вес, чтобы победить в шоу, а теперь можно подкачаться. Кстати, продолжаю выступать в своей старой хоккейной форме - она на меня просто огромная, а перешить ее достаточно дорого. Чувствую себя в ней, как улитка в домике.
Уже решили, на что потратите выигранные 250 тысяч гривен?
Хочу сделать ремонт в квартире. И обязательно пройду полное обследование - от кончиков волос до пяток. Сдам все анализы, сделаю МРТ, чтобы знать о себе всю правду.





Если Вам нравится эта информация, поделитесь ею в своих соц. сетях. Благодаря Вам больше людей узнает о нас, и мир станет чуточку лучше! Для этого нажмите на нужные кнопки ниже

0 ХОТИТЕ ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ? --ВАМ СЮДА...:

Отправить комментарий