НЕТРАДИЦИОННО О КВАНТОВОМ ПЕРЕХОДЕ

Коль возник вопрос у  Алины на чате о том, что я думаю о квантовом переходе, я напишу ответ.
Я очень люблю опускаться  в глубину поиска ответов на свои вопросы. Я научилась по жизни не верить слухам, каким-то мимолетным советам случайно проходящих через мою жизнь людей. Я убедилась на своем жизненном опыте, что порой последовав за чьим-то советом, ты можешь оказаться в очень и очень плохой ситуации. Твой советчик уже давно ушел из твоей реальной жизни, а ты расхлебываешься в том, что последовал за его советом. Недавно моя дочь, ища в интернете решения выведения запаха цвели из обуви, прочла один совет, и на первый взгляд он был очень убедительный. Она не посоветовалась со мной ( у меня немного опыта побольше), сделала то, что советовали «умники». А совет против цвели в обуви был таков: ватку смочить березовым дегтем, и положить в обувь. И там не сказали, что известная пословица: «ложка дегтя испортит бочку меда» сработает так же. Обувь была испорчена. Запах цвели ушел, но… запах дегтя пропитал обувь до такой степени, что обувь подлежит только одному, облагородить ею очередную мусорку. Это один из случаев в моей жизни. Я помню, как в 1996 году определенные люди рьяно доказывали, что как только три 999 (1999 год) смениться на три 000 (2000 г) будет изменение ценностей людей, и с Земли уйдут деньги навсегда. Один из моих коллег своим ученикам с пеной у рта доказывал, что в ночь изменения трех 999 на три 000, деньги будут изъяты с земной жизни Светлыми силами, и люди начнут жить другими отношениями, без денег, но каждый будет давать друг другу тот дар, который наиболее всего у него     развит. Я хорошо помню свои эмоции и чувства в те последние дни перед Новым годом 2000 г. Все, кого я знала учениками того учителя, доказывали мне, что надо принять эту философию. И на Новый год сжечь все деньги в доме, так как если я не сожгу, то мощная небесная сила 
сожжет сама, и может случайно сжечь и мой дом. Очень убедительно звучали эти слова. Но что-то внутри меня не дало мне принять это убеждение. И слава Богу, что я послушалась свою интуицию тогда!
Так и с квантовым скачком, с концом света 2012 года. Много людей сегодня доказывают, что в 2012 году произойдет конец всех жизней на Земле. Много людей доказывает, что не все жизни умрут, а только некоторые, кто не  захотел изменить свои вибрации, свои энергии. Я читала мнения и других людей, кто говорит о том, что люди соответствующие вибрациям Земли останутся, а другие пойдут в четвертое измерение, которое соответствует их вибрациям. Мнений много, советов еще больше. И как сделать так, чтобы совет типа «положи деготь в обувь» не испортил всей планомерной жизни, которой мы живем?
Поэтому начнем с того, что же означает слово «квант»?

В энциклопедии Викапендия написано: квант (от лат. quantum — «сколько») — неделимая порция какой-либо величины в физике. В основе понятия лежит представление квантовой механики о том, что некоторые физические величины могут принимать только определённые значения (говорят, что физическая величина квантуется). В некоторых важных частных случаях эта величина или шаг её изменения могут быть только целыми кратными некоторого фундаментального значения — и последнее называют квантом. Например, энергия монохроматического электромагнитного излучения угловой частоты  может принимать значения, где  — редуцированная постоянная Планка, а  — целое число. В этом случае  имеет смысл энергии кванта излучения (иными словами, фотона), а  — смысл числа́ этих квантов (фотонов). В смысле, близком к этому, термин квант был впервые введен Максом Планком в его классической работе 1900 года — первой работе по квантовой теории, заложившей её основу. Вокруг идеи квантования с начала 1900-х годов развилась полностью новая физическая концепция, обычно называемая квантовой физикой.

Ныне прилагательное «квантовый» используется в названии ряда областей физики (квантовая механика, квантовая теория поля, квантовая оптика и т. д.). Широко применяется термин квантование, означающий построение квантовой теории некоторой системы или переход от её классического описания к квантовому. Тот же термин употребляется для обозначения ситуации, в которой физическая величина может принимать только дискретные значения — например, говорят, что энергия электрона в атоме «квантуется».
Сам же термин «квант» в настоящее время имеет в физике довольно ограниченное применение. Иногда его употребляют для обозначения частиц или квазичастиц, соответствующих бозонным полям взаимодействия (фотон — квант электромагнитного поля, фонон — квант поля звуковых волн в кристалле, гравитон — гипотетический квант гравитационного поля и т. д.), также о таких частицах говорят как о «квантах возбуждения» или просто «возбуждениях» соответствующих полей.

Так как наша статья называется КВАНТОВЫЙ ПЕРЕХОД, то мы дадим из физики разьяснения квантового перехода - скачкообразный переход квантовой системы атома или молекулы с одного уровня энергии на другой. (ФИЗИКА)

Давайте к этому вопросу подойдет с разумом, а не с эмоциями. Эмоции не могут быть нашими советчиками. Кто прожил какое-то время на Земле, убедились, что решения принятые на эмоциональном уровне, как правило, приводят в 100%  «попадало» в большие проблемы. Когда вы делали покупки на эмоциях, то скорее всего потом вы жалели, что их приобрели. Точно так же обстоят дела, когда вы на эмоциях принимаете мысли определенной группы людей, говорящих о квантовом переходе, или о конце света в 2012 году. Если вы идете за эмоциями, слыша эти диалоги или монологи, то, скорее всего в вас просыпается страх за будущее, который является центральным страхом в психике любого человека. Человек, боящийся будущего, как впрочем, и любой страх вызывает мощный выброс   адреналина.
«Адреналин  придает силу моторным Реакциям. Возможно, что в одном количестве адреналин является источником силы, в другом способствует окоченению мышц.Различные градации страха у человека выражаются по-разному: ужасом, паникой,
боязнью, тревожностью, боязливым ожиданием, запуганностью, забитостью, связанными со страхом чувствами покорности и преданности. У человека при сильном испуге или ужасе наблюдаются: оцепенение, паническое желание убежать, диффузное беспорядочное мышечное возбуждение. Оцепенение, наступающее при испуге, как правило, быстро проходит и может смениться двигательным возбуждением. Например, гонимый страхом человек может совершить такой прыжок через преграду, поднять такую тяжесть, стать вдруг способным на такое напряжение, какое в обычном состоянии немыслимо.
Страх если он не достигает силы, тормозящей психику, может полностью
поставить мышление себе на службу. Мысль прикована к одной цели: найти выход
из устрашающего положения.
И у ребенка, и у взрослого есть страх перед неизвестным, перед новым. Этот
страх делает осторожны и имеет защитное значение. Когда знание мира было
ничтожно, а область неизвестного огромна, страх держал человека в своей
власти и заставлял его населять мир страшными чудовищами и богами.»



Как мы видим из статьи о том, что делает с человеком страх, мы понимаем, почему многие люди сейчас блокированы (прочитайте весь чат и вы это увидите). Другие люди, наоборот, в результате узнавания информации о конце света мобилизируются, и становятся активными, что мы тоже видим, многие целители, практикующие ченнилинг, стали более активно нести эту информацию в массы.

 В разных источниках информации  можно найти разнообразные трактовки и названия этого Великого События: Преображение, (Великий) Переход (в 4е (5е и выше) измерение, в 6ю (Богочеловеческую) расу, в мир Огненный), Наступление Золотого Века, Вознесение, Квантовый скачок, Конец Света, Конец Тьмы, Конец Времён, Конец истории, Сдвиг эпох,  Завершение Космических Циклов, час-Х, Апокалипсис, 2е пришествие, возвращение древних  Богов, рассвет (Лето) Сварога, Осень человечества, Жатва, Сбор Урожая, Великая Селекция Душ, Разделение Вселенных Тьмы и Света, Конец пятого Солнца, переплюсовка (магнитная) Земли, вхождение в Фотонный пояс (полосу), Волна… и т.д.

Я (Михайлова Галина) вижу, что на самом деле квантовый переход уже идет и давно. Если вы будете достаточно разумны, то сможете увидеть, что человечество за последние 100 лет сделало мощный квантовый скачок во всех сферах жизни. Науке открылись такие глубины, которые еще даже 50 лет назад и не снились. Медицина сделала свой квантовый скачок, и мы видим, что даже искусственно научились рожать детей. Бизнес так же приобрел мощный квантовый скачок по отношению    к тому веку. Воспитание детей так же приобрело новую ВОЛНУ жизненных процессов. В психологии мы видим тоже квантовый скачок. Когда я только начинала заниматься психологией (22 года) назад, мы и представить не могли, что так глубоко начнем понимать психику человека. Если еще 70 лет назад  ФОРД только изобретал автомобиль, то сегодня машина не роскошь, а средство передвижения. Даже из того, что я перечислил, можно видеть, что квантовый переход уже идет полным ходом, и очень давно. Если бы человек из начала прошлого века попал сегодня на оживленную магистраль, он бы подумал, что это КОНЕЦ его СВЕТА!
Будьте разумными!
Чтобы понять куда мы идем, достаточно понять откуда мы вышли, - этот принцип я всегда использую в своей жизни, и жизни людей, которые поверили мне и идут за мной.
Поэтому, если вы посмотрите на эволюцию хотя бы последних 100 лет, то вы обнаружите, что СОЗНАНИЕ ЛЮДЕЙ изменилось. То, что сто лет назад люди называли черным , дьявольским (хотя бы взять исследования Теслы ), сегодня уже не считается таковым. Вы спокойно оперируете мобильным телефоном, а ведь Тесле пришлось доказывать миру, что мобильная связь не от сатаны.
Иисус исцелял людей, и его называли священники того времени, что Он связан с сатаной. Сегодня магнетическое целительство - норма жизни.
Вы понимаете ход моих мыслей?
Вы идете за эмоциями, или все-таки за разумом?
Квантовый переход всегда был и будет. Мы движемся по спирали изменения нашего СОЗНАНИЯ! Для одних изменение и принятие новых парадигм идет быстрее, для других чуть медленнее. Одни люди мгновенно принимают новые новшества и тут же применяют их в своей обыденной жизни. Другие сомневаются, и чуть позже первых применяют эти новшества. Например, кто первым купил мобильный телефон, и поверил разработчикам в его необходимость, другие это сделали, но позже первых. Итак, во всем.
Поэтому мы видим самое ВЕЛИКОЕ В ЖИЗНИ ЗЕМЛЯН новшество, которое одни принимают, другие примут позже. Это новшество в самой мысли: Я ЕСМЬ БОГ, и я творю свою реальность такой, какой сам хочу! Это новшество было всегда, но в последние годы это «новшество» стало достоянием  всех людей. Раньше эзотерические знания были ТАЙНОЙ избранных, сегодня эзотерические знания стали доступны всем.
Вдумайтесь в это!
Для чего ТАЙНЫ избранных открылись?
Потому что сознание людей готово адекватно принимать эти тайны! Потому что эти знания для людей еще прошлого века были «личиной дьявола», и церковь способствовала     тому, чтобы главенствовать на массой, и иметь власть над всеми. Сейчас здравомыслящие люди понимают всю абсурдность манипулирования и промывания их мозгов. Человек, идущий за здравым разумом, не разрешит себе, чтобы кто-то манипулировал им.
И вся информация по поводу конца 2012 года или квантового перехода, это в какой-то степени определенное манипулирование сознанием. Заставить насильно людей духовно расти не возможно! Невозможно ребенка из детсада заставить учить высшую математику, всему свое время. И родители это понимают! Те, кто выбрасывает в интернете информацию о том, что СРОЧНО или очень срочно нужно духовно расти (изменять вибрации своего тела), делают это, чтобы иметь себе пациентов, и зарабатывать себе кто имя, а кто деньги.
Да, наше сознание уже не то, что было даже 50 лет назад, мы выросли в вибрациях уже все, кто-то быстрее раскрывает для себя возможности своего мозга, кто-то не очень делает это быстро, но мы все уже понимаем, что выросли из «штанишек» прошлого наших предков.
Эзотерические знания помогают нам подняться над страхами и ограничениями, которые испытывали наши родители и прародители. Человеку свойственно бояться будущего, и когда человек не знал, что будет с ним после смерти, он боялся её, теперь, когда открывается завеса того, что жизнь – это бесконечное путешествие сознания, мы перестаем с ужасом смотреть за завесу этой жизни. И люди, живущие в Индии, спокойно относятся к реинкарнации, так как в их сознании уже заложена эта мысль. Мы же, люди Запада, только сейчас принимаем эту мысль, и стираем страх перехода. Но мы, люди Запада, спокойно живем благами материального уровня, а люди Востока только сейчас принимают их. Вы увидели всю смехотворность того понимания, каким кишит сегодняшний Интернет, квантового перехода или конца света 2012 года.
Люди в 2012 году станут другими по отношению к нам. Почему? Вам смешно смотреть на человека, который не знает, как войти в метро? Или как отправить смс-ку? Вы понимаете куда я склоняю ваши мысли? Когда вы окажетесь в в 2012 году вам многие вещи, которые вы делаете сегодня будут казаться смешными. Почему? Вы вырастите из ограничений, которые есть у вас сегодня. И это будет квантовым переходом вашего сознания.
Но те, кто свято верят в конец света 2012 года, сами формируют эту реальность, но… не для всех, а для себя. Иисус ходил по Земле и постоянно говорил: По вере твоей.., вера твоя спасла тебя. Я чуть раньше говорила о новшестве: Я ЕСМЬ БОГ! Я создаю свою реальность! Сравните это!
Вера – это осуществление ожидания согласно Евреям 11:1. Что люди ожидают, то и будет с ними. Поэтому те, кто ожидает 2012 года, как года избавлена от физического тел, получат это, но не потому что Кто-то там на небесах это сделал, а потому что их ожидания привели механизм Закона Притяжения в действие.
Так же, те, кто ожидает Судного дня, приведут в действие Закон притяжения  и судный день в их жизнь явит себя.
Будьте достаточно разумными! Не доверяйтесь слепо всему, что читаете! Внутри вас есть внутренняясистема руководства! Если вами руководят ЭМОЦИИ, или эмоции других, не доверяйте! Эмоции быстро остывают, а разум будет всегда! и люди называют просветленный разум ВЫСШИМ РАЗУМОМ! Иисус называет это ХРИСТОСОЗНАНИЕМ, которое открывается не отдельным избранным, а которое становится достоянием всех! Поэтому Иисус говорит, что «то что я делаю, и вы будете делать и больше сего будете…». То, что для одного является чудом, для другого является ЗНАНИЕМ механизма этого чуда!
Сегодня много сект (слово «секта» имеет перевод «семья», духовное объединение людей, исповедующих одну идею, в эзотерике это слово имеет понятие ЭГРЕГОР) исповедуют о конце света, связанного с новым приходом Иисуса Христа. Напрашивается логический вопрос: Когда Иисус приходил в первый раз тоже был конец света?
-Да, был, - отвечу я. – Конец одним ценностям, и приход других ценностей.
Тогда люди были больше похожи на животных, имея стадное чувство. И Иисус принес конец этому стадному сознанию, говоря о том, что ЧЕЛОВЕК – это ДИТЯ БОГА, таким образом в атмосферу Земли была внесено новшество, которое только сегодня для многих и многих людей начинает приобретать выраженную форму в их сознании!
Поэтому в следующий свой приход Иисус принесет новое новшество, новую мысль! Для одной группы людей это не будет новшеством, они уже давно живут этим «новшеством»! Для других это новшество будет подобно смерти их старого и ограниченного мышления!

И только в минуты трагедий и катастроф люди вспоминают о Боге, когда сделать уже ничего нельзя, но не было бы ни катастроф, ни погодных сюрпризов, если бы люди поняли, что материальное - это всегда вторично. Сознание Духа первично! И в этом вся суть квантового перехода! 2012 год, я так понимаю, откроет людям новый уровень наших возможностей Духовного Я. И то, что для многих было черным, может стать белым!

Верю, что эта статья поможет вам выйти из сферы эмоций, в сферу РАЗУМА, ВЫСШЕГО своего РАЗУМА!



 Уважаемые коллеги! Убедительная просьба! При копировании материалов делайте, пожалуйста ссылку на этот ресурс. Ведь мы так же как и Вы, нуждаемся в хорошем рейтинге. Спасибо !


6 комментариев:

  1. Надежда Маковей5 октября 2010 г. в 20:14

    Прочитала на одном дыхание. Со всем почти согласна. Я так много и долго жила в страхе, который был мне навязан за период всей моей жизни, что когда от него поэтапно стала избавляться, другой себе как-то навязывать не хочется. Принимайте, все как данность. И живите полной жизнью, радуйтесь, думайте позитивно, меняйте себя в лучшую сторону, и не потому что это так надо срочно, а потому что от Вашего изменения в лучшую сторону, поет прежде всего Ваша собственная Душа !!!!!
    Как-то вышла на сайт, и просмотрела ролики с Левашовым и Твердохлебовым. Смотрела целый день, меня захватила вся эта информация. Книги Левашова я читала раньше и о чем он пишет, я уже была подготовлена. Но вот с Твердохлебовым ознакомилась впервые. У них очень много схожего. Но суть не в том, а в другом, что когда я все это просмотрела, то подумала, вот мне работы, для перемалывания информации на неделю хватит. И вышла на свежий воздух, подышать ... И какого же было мое удивление, что у меня в моем сознание такой просвет прошел, что даже сдуло и то, что было раньше... Полная ясность , я так была удивлена этому. И может правда, в нас самих заложена вся информация, которую нам надо знать ? И вот эта информация вышла наружу, и такой мне просвет дала и ясность моему Разуму.

    ОтветитьУдалить
  2. Надежда Маковей5 октября 2010 г. в 20:29

    И хотела рассказать про 1999 год. У нас тоже многие боялись этой даты.. Но вот ни этого года, ни следующего вообще не боялась. Интуиция говорила, все будет спокойно, живем дальше. Но мои соседи , когда было Солнечное затмение на каком-то подсознание испугались. И предложили мне, а давай у тебя все соберемся, не так будет страшно. Ну да в коллективе может оно и не так страшно. Я , конечно, посмеялась этому, но приняла предложение. Тем более, что у меня постоянно собираются.. Что в день Солнечного Затмения, что в простой обычный день. Когда началось Солнечное затмение, я пила чай. Моя подруга спросила, тебе что правда не страшно ???? Ведь Конец Света все обещают ??? А на ней не было лица, так ей было страшно. И может мое спокойствие, может то, что ничего не случилось , ни в ту минуту, ни в течение часа, пока шло солнечное затмение, ни после, мои подруги стали успокаиваться. Я не знаю, как я себя поведу в реальной обстановке опасности, это трудно предсказать. Но в данные вот обещания Конца света, мне тоже как-то верится тяжело. Хотя в Библии об этом написано. Но я думаю, что наше подсознание ко всему готово, доверьтесь ему. И живите, в радость себе, в радость своим детям, своим близким.

    ОтветитьУдалить
  3. Алина
    Я тоже боялась сначала конца света, а потом прочитала эту статью, РАЗУМ ДОЛЖЕН ПОБЕДИТЬ! Да, мой разум мне говорит, что все хорошо, доверясь мне. Я вижу, как изменилось мое восприятие жизненных позиций, я вижу, как во мне за последние 2 года уже произошел квантовы переход осмысления смысла жизни, то я спокойна за то, что следующие 2 года еще больше поднимут меня в духовном росте и произведет во мне квантовый переход на новый уровень сознания

    ОтветитьУдалить
  4. Высказывание очень к стати ,много обьясняет(Исус говорил ищите в себе Бога )Да будет квантовый переход!

    ОтветитьУдалить
  5. В ЭТОТ ДЕКАБРЬСКИ­Й КВАНТОВЫЙ СКАЧОК... ОПЯТЬ ЗАСЫПЕТ ПЕМЗООБРАЗ­РОВАНИЯМИ ВУЛКАНИЧЕС­КИМИ МЕТРОВ НА 20 - КАКУЮ-НИБУДЬ "ГЕНУЮ" - ... КАК ВЕЗУВИЙ В ПРОШЛЫЙ РАЗ... ТОЛЬКО, ОРИЕНТИРОВ­ОЧНО АРХАНГЕЛЫ ПОДСКАЗЫВА­ЮТ В ЭТОТ РАЗ - НА ЮГЕ АФРИКИ, ШТОЛЕ, - НЕ ТОЧНО. ...И, будет новый потоп.
    ...Кто окажется без шапочки из алюминиево­й фольги - утратит ум-память, и попадёт в рабовладел­ьческий строй - работаь будет "за еду, и, чтоп не били.
    Искусствен­ные спутники "Земли" - космически­е аппараты теряют свою инерцию движения... и их орбита имеет вид спирали с приближени­ем к "Земле"... И, спутники приходится­, как станцию "Мир", например, временами - разгонять реактивным­и двигателям­и... и поднимать им орбиту вращения.
    ..."Земля" - спутник Нашей звезды-"Солнца", и "Земля" также теряет свою инерцию полёта, и также падает на "Солнце"... "Земля" - комета, её сейчас БОГи нибирунски­е ТАЙНО готовят-разогреваю­т типО-климатичес­кими установкам­и-ХААРП плазменное­ ядро урановое для придания в ближайшее время реактивног­о движения "кометой" посредство­м ядерной реакции распада ядер урана ИЗ ВУЛКАНА ДЛЯ ПОДНЯТИЯ ОРБИТЫ ОКРУГ "СОЛНЦА". Хвост комет - космически­е газы Водород и Гелий. ...Человек ЭНЕРГЕТИЧЕ­СКИ-ВНЕТЕЛЕСНО­ - УПРАВЛЯЮЩА­Я ТЕЛОМ МАТРИЦА - тот-же самый водород, только "ХИТРЫЙ"...И, люди будут страдать - как от радиации - от торсионног­о воздействи­я магнитными­ полями установок ХААРП на плазменное­ ядро планеты - ЧАСТОТЫ РАБОЧИЕ ПОДСОЗНАНИ­Я СОВПАДАЮТ- РЕЗОНАНС... У людей без фоновой защиты головного мозга двуслойным­и шапочками из алюминиево­й фольги будет утрата памяти сознания "я"-маленького­ - нужны хозяевам положения БЕЗМОЗГЛЫЕ­ рабы. При этом у стариков с ослабенным­и физическим­и силами, у детей и у инвалидов будет наступать сердечная аритмия и аритмия дыхательно­й диафргмы - нужно верхнюю часть тела фальгой также закрывать от радиации - разновидно­сть лучевой болезни.
    Выстоят от такого скачка «Земли» по космосу — только строения типа храмов православн­ых с метровыми стенами
    Человек энергетиче­ски во внетелесно­м состоянии это - один атом водорода... просто, слишком хитрый ;)
    ...И, водород - это конечный продукт распада звёздного-солнечного­ урана 239 - космически­й газ ...эфир, типа — Дух.
    У каждого человека, на самом деле, есть две головы. И это Его большое "Я"-подсознани­е и сознание "я"-маленькое. На многие вопросы есть готовые ответы у подсознани­я-Духа человека. Подсознани­е использует­ эндокринну­ю систему желез (гормоны-чувства-подсказки-интуиция) для управления­ сознанием. Озарение - гормон дофамин в кровь от подсознани­я: "Точно!!!"­-подтвержде­ние правильнос­ти мыслей. А когда страшно - это подсознани­е своим магнитным полем активизиру­ет надпочечни­ки и впрыскивае­т в кровь адреналин:­ "Не делай так, сознание, -опасно". Человек - это ТОК, магнитное поле, и ИМЕННО тот ТОК, который в традиционн­ой медицине называют "Миллиарды­" нейронов головного мозга и спинного. И этот ТОК после смерти человеческ­ого тела НИКУДА не "девается"­ - Мы бессмертны­е духовные существа, очередь за телами - 17 лет. И дети становятся­ "почемучка­ми, когда свои собственны­е подсознани­я стирают им память прошлых жизней.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Читаешь эти комментарии, когда межа 2012 года уже очень далеко за спиной и становится смешно....что тоолько ум человеческий не придумает....
      "....Кто окажется без шапочки из алюминиево­й фольги - утратит ум-память, и попадёт в рабовладел­ьческий строй - работаь будет "за еду, и, чтоп не били. ..." -пишет человек.
      Смешно даже, как человеческая глупость, глупа...

      Удалить