ФЕН-ШУЙ ПО-СЛАВЯНСКИ!



Я так думаю, что у вас есть в доме хоть что-нибудь из атрибутов Фэншуй. И сегодня это слово ну очень стало популярно на постсоветском пространстве. Любим мы, славяне, все иностранное, всякие лейблочки, всякие яркие ярлычки. Ох, как любим! Но всё было бы и так хорошо, если бы относились ко всему иностранному с глубоким осознанием того, что привносим в свою жизнь. Ан, нет, ярлыки приносим, а то, что стоит за ярлыками, не понимаем. 
Будем себя в грудь яростно бить, говоря всем:
- Я – православный!
Но и в доме тут,  же выставляем на показ, фэншуевские атрибуты? А зачем их в доме надо хранить, и почему их надо в дом приносит, никто вразумительно и сказать не может.
Недавно была у одного своего клиента дома. Когда мы с ним познакомились, он бил себя в грудь, жестко утверждая, что он – православный, и всякой там другой философии не приемлет. Другой философией он называл меня. Мол, психоанализ не нужен, православие более
древняя наука, верь в Бога, и всё… что нужно.  Но, когда я смотрю на людей, и вижу невооруженным взглядом глубочайшие внутренние конфликты, и наличие открытого и выраженного невроза и депрессухи, то понимаю, что религия лишь оправдание тому, чтобы не начать работать над собой.
И, конечно же, истина взяла вверх, и мы стали работать над глубинными причинами его постоянного невезения. Очень часто за вуалью навязанного религиозного мышления стоит оправдание своей внутренней несостоятельности и самости. Религия и яростная защита своих религиозных убеждений это всего лишь очередная удобная маска очередной субличности, которая борется за место под солнцем. Но наша тема не об этом!
И вот мы работаем некоторое время с этим мужчиной, и я оказываюсь у него дома. И с самого порога я вижу, что его дом напичкан всякого рода фэншуевского символизма.
Я, улыбнувшись, спросила:
-Так ты говорил, что ты яростный православный?
-Ну да, - ответил мне он.- Я и сейчас себя считаю таковым!
-Тогда я что-то не понимаю, фэншуй и православие это разные философия и кроме всего они противостоят друг другу. В Библии написано, что бы перед лицом Бога не было других богов. И это первая заповедь, насколько я помню. Ты обставил весь дом этими божками, и при этом меня вначале нашего знакомства обвинял в том, что я – не православная, раз занимаюсь глубинными процессами самопознания?
Мужчина, понурив голову, ответил:
-Да, я заплатил специалисту фэншуя 3 тысячи баксов, чтобы было все как у людей…
- Ну и что, стало как у всех людей? – спросила я опять.
-Сначала вроде, как полегчало, а потом опять все в разнос пошло. Поэтому и к вам и пришел, потому что что-то этот фэншуй мне ничего не помогает.
Ох, уж эта славянская натура, нам бы ярлыки, да всего иностранного в дом натаскать, чтобы потом перед друзьями похвастаться:
-Мол, смотри 3 тысячи баксов отдал …смотри, какой я щедрый … смотри, какой же я… (…ворона, которая стаскивает к себе в гнездо все блестящее…- если смотреть на всё это под другим углом зрения.)
А мир не приходит, даже если весь дом завалить всяким таким "фэншуевким " богатством.
Почему?
Потому что фэншуй - это китайская философия!!! (обратите внимание что это философия, а не статуэтки) о том, как жить в гармонии с миром. Под гармонией здесь подразумевается равновесный обмен энергиями между человеком и природой. Я обращаю ваше внимание, что настоящий китайский фэншуй - это философия. А православие – что это? Это тоже определенная философия. И если определенные философии конфликтуют друг с другом в некоторых убеждениях, то этот конфликт будет очевиден в вашей жизни. Например, фэншуй говорит о гармонии, как обмене энергии между человеком и природой. А православная философия, говорит, что гармонии не может быть, так как человек пришел страдать сюда на Землю, ведь основой православной философии стоят труды мучеников. Гармония не может быть согласована с мучениями. И поэтому эти два эгрегора будут всегда в конфликте. Вернее, убеждения этих эгрегоров будут конфликтовать. И когда человек пытается жить и по православной философии и по философии, например, фэншуя, он будет так же в конфликте. Так как, идя в православный храм, он подпадает под один вид энергий и убеждений, а приглашая специалиста по фэншую в дом, он назидает другой вид энергии и убеждений. Мало того, что во внутреннем мире человека идут не прекращающиеся войны с самим собой, так еще и в его доме начинаются непрекращающиеся войны энергий разных философий. И если трезво на все посмотреть, то вы сможете увидеть абсурдность того, к чему я веду ваше размышление. Иконы – это атрибутика православия! Я понятно объясняю? Символ, например,  лягушки на деньгах, это    - атрибутика фэншуя?  И когда это видишь в одном месте, то понимаешь, что блюдо из негармоничных продуктов  уже готово, и блюдо употребляется всей семьей. И дети не понимают, что родители не понимают, они же чистые листы, и, конечно же, эти противоречия энергий в доме, мгновенно регистрируют. Как? Может возникнуть внезапная плаксивость, и даже явление неврозов, когда ребенок начинает писаться ночью в постель, а явленной причины этому не обнаруживается.
Я как-то в доме была у одной женщины, так в ее гостиной на всю стену от потолка до пола весели иконы. Иконы привозит муж ото всюду. Он ездит много по миру, и везде покупал какие-нибудь эксклюзивные иконы, и, привозя домой, вешал с гордостью на стену. А в другой комнате на всю стену находятся атрибуты религии вуду. Он привозит их каждый раз, как попадет в Африку. Но при этом семья крайне в жесткой позиции православия. А меня в дом пригласили, потому что в доме каждую ночь кто-то невидимый ходит, и словно шаркает по полу. Когда шаркание прекращается, начинается звон стекла в гостиной, то потом кто-то невидимый издает какие-то странные звуки, которые пугают ребенка.   И это продолжается уже больше года, ребенок их спать не может, мучают страхи и бессонница и старших членов семьи. Что только не делали, ничего не помогает.  Молятся, молятся, а результатов нет. Приглашали священника освящать квартиру, и ничего не изменилось.
Невежество, да такой степени невежество в области познания этого мира, что диву даешься, как на это невежество люди с огромной радостью клюют, словно рыба на крючок. Атрибуты вуду – это атрибуты религии вуду, которая крайне противоречит   православным атрибутам. Вуду – это религия, связанная с черномагическими ритуалами. И когда в одном доме-храме, словно в музее, собираются разнокалиберные атрибуты крайне противоречивых философий, то эти энергии бьются за место под солнцем. Ведь за каждым атрибутом стоят определенные убеждения и энергия. И все, что ночью происходит в этой квартире, так битва эгрегоров за место под солнцем. А люди-то что? Они ведь своими невидимыми телами простираются в невидимый духовный мир. И невидимый духовный мир атакует их. Если во время ничего не предпринять, то невидимый духовный мир займет все пространство квартиры, и эта квартира станет музеем, а не жилищем для людей. Я жестко сказала этим людям:
-Хотите жить в равновесии и гармонии, уберите всю атрибутику из квартиры. Снимите квартиру, в которой не будут жить люди, и там развешивайте всю это, сделайте там музей.
Знаете, что произошло дальше? Люди не вняли моим рекомендациям. Им иконы и атрибутика вуду была милее, роднее, уж очень много денег было заплачено за всё это, по словам хозяина квартиры. Выбор всегда за человеком. Я научилась уважать выбор людей, это их право, даже, если этот выбор мне не нравиться. Я знаю, что они потом приглашали другого специалиста, который освящал им эту квартиру. Но… через три года хозяин этой квартиры …при непонятных обстоятельствах повесился в ванной. С атрибутами разных религий шутить категорически нельзя!!! За каждым из них стоит история! Энергия, убеждения, магические ритуалы. А это уже не шутки! Это все невидимый духовный мир, который не понимает, что мы не понимаем. 
Конечно же, атрибуты феншуя не так опасны для жизни человека, как атрибуты вуду, но вы обязаны знать и ведать !!! что вы приносите в дом, и для ч….е…г….о…  вы это делаете? Почему вы это делаете? Зачем вы это делаете? И если вы трезвы, без эмоций, вы трезво сможете анализировать свое внутреннее руководство, свою интуицию. А она уж точно вам вреда не принесет!
Итак, будем дальше отсеявать пшеницу от плевел.
Когда человек приносит в дом лягушку на деньгах (атрибут фэншуя), он убежден, что это поможет решить его какие-то финансовые нужды. Он на лягушку молится, а лягушка только лишь каменное изваяние. Энергии у лягушки нет! Что сделать, чтобы у лягушки появилась энергия? Человек, чем больше ей (лягушке) отдает, и эта энергия потом и возвращается назад, к человеку. Но, дорогие мои, давайте вспоминать, что такое феншуй? Фэншуй - это китайская философия!!! (обратите внимание что это философия, а не статуэтки) о том, как жить в гармонии с миром. Под гармонией здесь подразумевается равновесный обмен энергиями между человеком и природой…
Еще раз внимательно обратите внимание на последние слова в предыдущим предложении..
Обмен энергией между кем и  кем????
Между атрибутикой и человеком?
Между символами и человеком?
Я что-то не понимаю, или …будем трезвы от эмоций и признаем, что обмен совершается между человеком и природой. Я правильно донесла вам мысль?
Вы уже начинаете что-то осмысленно понимать, или нам, славянам, так и будут тюхать всякое такое, чтобы на нас деньги зарабатывать. Китай – это супердержава. И понятное дело, что все иностранное у нас в почете. Вернее, ярлыки иностранные, а особенно китайские уж очень цены для нас, славянам.
У нас, что у славян, нет своей философии, как жить в гармонии с природой? Мы, что настолько бедны историей, что не можем вытащить из сундуков своих предков свою историю и философию? Мы настолько бедны духовно и культурно, что не можем понять свои корни культуры и философии. Где те корни?
Под ярлыками иностранного?
Да, славяне намного богаче всех других культур. Вы только захотите открыть странички своей культуры, своего рода.
Может отсюда, и болезнь этого народа, что нищета…духовной культуры привела к нищете материальной культуры? Я не говорю, что православие является нашей культурой, потому что эта философия была тоже навеяна нам, в определенное время. Для чего? Покопайтесь сами в источниках, и вы обнаружите для чего.
Я не готова вам давать советы, как вам жить! Хотите с ярлыка жить да всякие побрякушки вороньи иметь  – добро пожаловать к страну клонов!
Хотите счастья - ищите корни! Хотя бы вопросами себя завалите!!!
Не верьте авторитетам. Помните сказку про голого короля? Двое мошенников захотели заработать, и так искустно обкрутили короля и его свиту, что те поверили, и короля вывели в народ голым. И только ребенок!!!!, у кого еще не замутненное, трезвое  сознание, закричал:
-А король – то голый!
Ярлыки и лейбы иностранные – как же манят взгляд. Как ворону притягивает всё яркое, все блестящее, так и славян тянет ко всему блестящему, всему не настоящему. Вот и страдают, потому что истинное подменили ненатуральным. Вместо гармонии, равновесия между силами природы и собой, поставили равновесие межу собой и иконами, между собой и лягушками, еще нам бы священных коров индийских, и тогда все в ажуре.
Господа, а вы не хотите в квартирах держать священных коров, атрибутов философии Индии? Я готова вам продать, дорого не возьму! Конечно же, я шучу!
Бог – есть свет, и не в  храмах (руками человеческими выстроенный)  - Он, не на иконах он, не на лягушках Он. Он в сердцах людей, свет Его в  душах людей. И природа полна доказательствами.
Кстати, о фэншуевских лягушках. Я знаю, что вы знаете, что означает символ жабы для славян. Что означает этот символ? Ну, конечно же, зависть. А теперь посмотрите на лягушку, которая сидит на деньгах. Ничего не напоминает?
А я, как только у кого-то в доме вижу её, так сразу вижу, и даже скрыть не могу смех, жабу-зависть на деньгах. Я вижу жадность и алчность, которая сидит на деньгах, и сама не ем, и другим не дам. Но разве не ментальность славян? Разве не ментальность "щирых" жлобов? Такая жирная жаба на куче бабла… разве не смешно, господа? Над кем смеемся, над собой…над невежеством и безкультирием своей культуры смеемся!
Когда я вижу, как в домах стоит китайский божок, у которого огромное пузо, и надо тереть его 300 раз по животу, чтобы в доме были деньги, мне хочется плакать, плакать от осознания того, что сделали иностранные господа с этой нацией. Американцы плачут, когда поднимается флаг, и они поют гимн вместе со всеми, потому что обожают свою страну и ее уставы. А мы что делаем, когда поднимается флаг Украины,  и гимн бы надо бы петь? Ненавидим страну? Ненавидим политиков? Ненавидим то, на чем сидим? Ненавидит природу, с которой надо бы и в равновесии жить? Ведь философию фэншуй вы поставили на первое место, где, господа, ваше равновесие с природой? Где ваша гармония? Где она? Продали китайцам? Хоть не задаром?
Может "фэншуй" пора в сердцах навести, и в душах своих навести порядок? И лягушек-жаб выгнать из своего внутреннего мира? Вам некогда? Так тогда не жалуйтесь на власть. Почему? Потому что каждый народ достоин своего правителя! Каково сознание  народа – таково и сознание короля! Подумайте обо всем, что прочитали трезво, откинув эмоции…
 Автор Галина Михайлова
  





 Уважаемые коллеги! Убедительная просьба! При копировании материалов делайте, пожалуйста ссылку на этот ресурс. Ведь мы так же как и Вы, нуждаемся в хорошем рейтинге. Спасибо !

8 комментариев:

  1. Надежда Соколова15 ноября 2010 г. в 10:14

    Прочитала, все верно и правильно. В этом отношение мне больше нравится хайтэк..не люблю ничего лишнего в доме.. Имею маленькую иконку, которая мне подарила подруга, держу ее на видном месте, но Бог должен быть в сердце ... А насчет стран, я тоже перестала ругать правительство,поняла, что своей ненавистью и злостью, мы только питаем его и поддерживаем. Полюбить я его не смогла, не за что пока, но улыбку у меня вызывают , все законы, которые издало последнее правительство.Да страдают люди, да, законы абсурдны, но наша ненависть не сдвинет с точки ничего.. Для меня пример Революции, одно насилие порождает другое. И потом самое сильное оружие это все таки юмор. И любовь.. И правда. Без злобы, без ненависти.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ...spasibo,priyatno uznavat',chto est' lyudi,kotorie dumayut,kak ty.. stat'ya napisana dostupno i vpolne ponyatno..uchit'sya nikogda ne pozdno..tol'ko jelanie videt'okrujayushiy nas mir takim,kakoy on est'- prekrasnim,bez stereotipov..umenie nesti i delat' dobro..darit' ulibku..my vse chast' prirody,a v prirode vse vzimosvyazano,tak ne luchshe li obmenivat'sya visokokachestvennoy energiey..lyublyu uchit'sya..

      Удалить
  2. Я с Вами согласна, Надо поддерживать наши традиции.Наш народ настолько богат и традициями, и природой и много чего красивого и интересного. Скажите, а есть какие то курсы по нашем традициям (скажем так украинский фен шуй)?заранее спасибо за ответ pantyan@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  3. Не получается следовать фэн-шуй, у меня вечно в доме бардак, это наверняка для фанатиков тема

    ОтветитьУдалить
  4. "Спасибо" Вам большое! Благодаря Вашей статье, и? как утверждает мой, судя по всему несостоявшийся, жених, переписке с Вами, свадьбы теперь не будет. Начитавшись Ваших рассуждений, он просто выбросил из моего дома мою вещь - тигра. Мне подарила его сестра, и я, без всякого умысла (не выбрасывать же подарок, который символизирует храбрость и силу духа) поставила его на полочке. Я не гладила его, не надеялась, что он принесет что-то в мой дом или мне лично. Просто безделушка, смотря на которую я помнила кто ее подарил. А мой жених, пообщавшись в Вами выбросил ее на помойку. И дело не в том, что мне жалко безделушку, а в том, что своими словами Вы побудили его к идиотскому действию. А я теперь должна выбрать жить ли мне с человеком, который выбрасывает из дома мои вещи, мотивируя это тем, что спасал наши отношения (От кого??? От чего??? От статуетки???) или расстаться с ним.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день Татьяна!
      Обвинять - дело людей, кто не берет на себя ответственность. Обвинитель - это агрессивный психологический сценарий, направленный на скрытое желание власти над человеком (манипулирование, контроль). "...как утверждает мой, судя по всему несостоявшийся, жених, переписке с Вами, свадьбы теперь не будет. " Вы драматизируете! Жених даже не собирался идти на этот шаг, насколько я знаю, и даже больше - он уже решение принял и стоит жесткой позиции на этом решении, и Вы не правы к жениху. Он - замечательный человек! А то, что он что-то там выкинул, это не ко мне! Вы выходите за-мужа! И вам нужно принять правильную позицию! Зайти за мужа, и уважать его и почитать. Ваш муж глава семьи, священник и царь! Он освящает семью молитвами и своими действиями. Поэтому когда муж что-то делает, его мужская интуитивная часть знает что он делает! И кроме того, может этим поступком (выбросил вашу игрушку) он спас ваши отношения. Часто люди не понимают что есть духовный мир, и вещь может носит на себе печать духовного мира, и порой носит не совсем положительный эффект, вибрацию. Я не знаю на самом деле что у вас произошло там, но знаю твердо, верьте в мужа, почитайте его и уважайте, тогда семья будет крепкой.
      "....А я теперь должна выбрать жить ли мне с человеком, который выбрасывает из дома мои вещи, мотивируя это тем, что спасал наши отношения (От кого??? От чего??? От статуетки???) или расстаться с ним."
      Вам придется выбрать для себя лично: жить вам с человеком, которого вы познаете или нет!
      И у вас есть уникальная возможность до свадьбы увидеть его плюсы и минусы, и понять готовы ли вы на все 100% принимать его таким, каков он есть без упреков и обвинений. Изменить вы его не сможете, он таков, как есть. Если уже сейчас ваши амбиции так сильны:"...А я теперь должна выбрать жить ли мне с человеком..." - Я ДОЛЖНА!!!!!
      словно под идете на казнь!
      будьте с этими амбициями.
      Будете ли вы счастливы под гнетом амбиций или нет?
      Время покажет!

      Удалить
    2. Я так понимаю, что Вы будете третьей в нашей жизни всегда? Пока Вас на горизонте нет, у нас тишь да гладь, как только Вы со своими благими намерениями вторгаетесь в нашу семью, то начинается... Мой МУЖ действительно замечательный человек, и я принимаю его таким какой он есть. Я не просила Вашего совета, а всего лишь возмутилась Вашим бесцеремонным вмешательством в нашу жизнь. Вы раздаете свои советы направо налево, абсолютно не зная ни моего мужа, ни меня, и тут же позволяете себе меня судить. Одна большая просьба: уйдите из нашей жизни.

      Удалить
    3. Удивительное дело!!!!!! Мой блог и мои статьи побуждают Вас, Татьяна нервничать и беспокоиться. Я не знаю ни Вас ни Вашего мужа, и Вы сами по своей свободной воле заходите на мой блог, читаете мои статьи и при этом мне еще указываете, что мне сделать. У Вас есть свободный выбор: читать мои статьи или не читать, принимать то, что здесь написано или не принимать. Возьмете ответственность за свой выбор. Вы пишите ложь: я не могу вторгаться в вашу семью, так как на мой сайт по своей свободной воле Вы приходите сами и читаете, а значить берете ответственность за то, что читаете. Заметьте, не я вторгаюсь в вашу семью, а вы приходите на этот сайт. Смотрите трезво на жизнь, а не через призму каких-то глубинных подсознательных страхов или ревности.
      С уважением. Галина

      Удалить