СТЕНОРАСТВОРЯТЕЛЬ! истории из жизни #1

#БУАНОС_УТРОс_с_Галинос

правило, которое я выучила лет десять назад, и которое даже поставила заставкой себе на телефон гласит:

СОЗНАНИЕ С ТОБОЙ ИГРАЕТ.....играй с ним!

знаешь, я что увидела в своей жизни, что основные прорывы и победы, как мелкие, так и крупные происходят именно тогда, когда ПРОБЛЕМУ довести от абсурда....высмеять ее, и потом смотришь, а она как-то сама собой рассосалась.

люблю я все же театр абсурда....

Сознание играет с нами, каждый рассказывает свои истории, и свято в них верит, а потом...а потом приходит такая разочаровашка и печалька, когда обнаруживаешь что......

а что обнаруживаешь?
что то во что верил свято оказалось всего лишь ЕРУНДОЙ, ради которой даже не стоило то и тратить ни одной своей нервной клетки

вот и сегодня утром на группе говорили о том, как же освоить новую профессию -СТЕНОРАСТВОРЯТЕЛЬ

специально коверкаю словами, играю с ними, чтобы что?Н????

ооооо.........чтобы сместить фокус....точку сборку
ведь это то, что нужно в этой жизни, ЭТО КАК РАЗ то, что доктор прописал...

-сместить точку сборки? -спросишь ты

я люблю сказки, вот где смешается точка сборки, если только захотеть ее сместить
расскажу историю(сказку) как полагается со счастливым концом

это я о СТЕНОРАСТВОРЯТЕЛЕ!(как это слово и эта профессия вошла в мой обиход и стало моим жизненным кредом)

пару лет назад я из-за пустяка (пару тысяч гривен -пустяк) мы поругались с одним моим партнером. Ей казалось, что я не права, поэтому не достойна получить эту тысячу, а мне казалось, что она...ну как водиться, ПОНЯТНОЕ ДЕЛО!

кошка считает , что она не должна стать тряпкой для сбора пыли, хозяин считает, что -должна, вот и разберись, кто прав, а кто - лев!

итак., два человека, и каждый прав, и каждый лев! и каждый говорит свою ИСТИНУ, и каждый понимает, что только его истина, ну понятное дело, моя истина самая ИСТИНА!

мой мозг тарахтить-почему я ПРАВА!
доводы, доводы, доводы...
и каждый довод более ДОВОД, чем другого довод!

и вот я иду по переходу, история с дележкой денег осталось за спиной, а в голове -эта история как полагаеться все проигрывается и проигрывается.

Театр........в голове театр и сам себе режисер и сценарист, и актер, ну всякое такое....

обидно, е-мое.....до слез обидно, мне показалось, что я все же Я ПРАВА
вот иду по переходу в метро и вдруг озарение, вспышка, инсайт.............слова партнера словно выплыли из подворотни сознания: "вечно ты стены строишь....."

я стены? строю? -тут совсем слова стали обидные, я всегда считала себя той, которая умеет строить мосты, и вдруг меня обвиняют в том, что Я СТРОЮ СТЕНЫ.
стало еще обиднее.

не видит человек меня НАСТОЯЩИМ!
о-бббб-иииииииии-д-но...до слез

и вдруг осеняет еще одна мысль: " а что если она права?"
а что если я действительно вольно или невольно стену построила..
и ту меня разобрал смешок!
-я? стену? да не.......
все в порядке, со мной все в порядке!
но все же....а вдруг..она отразила меня!
и вдруг на моем полотне сознания всплыла ярко-ярко картинка...
вижу, что моя партнер по бизнесу, такая этакая Матрена сидит за столом , пьет чай с бубликами, и прямо как в мультике, баранку за баранкой

совсем осерчала я!

я тут мучаюсь скажем ...а она бублки...и тут я вижу, как она из бубликов строит стены...и тут я совсем вышла из себя..

-Так кто еще строит стены, я ? или она?

и мысленно в этом образе как разрушу эту стену из бублков, аж физическими ушами услышала как рушится эта стена, и вдруг я расхохоталась....смешно-смешно стало..

Вот представьте картину-иду по переходу метро и сама с себя смеюсь!
Настолько вошла в образ, да и еще стала там действовать....да еще и где...в переходе метро....

В этот момент ко мне и пришло ясно-ясно слово : " ОТНЫНЕ ты -СТЕНОРАЗРУШИТЕЛЬ"

Я стала играться в своем сознании с этим словом, и в итоге пришло новое и очень мне оно понравилось слово: СТЕНОРАСТВОРЯТЕЛЬ!

что произошло дальше?
я вышла из метро и так мне захотелось с этой женщиной сесть и по душам поговорить, попросить прощение, что обидой построила стену.
Мы встретились на следующий день, она рассказала как тоже внутри себя стороила диалоги, и театр был в полной силе. Мы посмеялись, посмеялись, и нашли компромисс...пусть будет и не вашим-и не нашим..
если деньги стали причиной такой неразберихи, и они во всем виноваты )))))))) то пусть и платят цену за это....и мы решили эту пару тысяч с ней потратить весело и разгульно, прогулять их, с семьями,с детьми, на атракционы......вообщем ПОЗВОЛить себе РЕШИЛИ покутить с размахом, по царски....

с тех пор это слово "СТЕНОРАСТВОРЯТЕЛЬ..." стало для меня профессией. Как вижу, что стены в отношениях где-то строятся, так вспоминаю, что имею профессию СТЕНОРАСТВОРЯТЕЛЬ!

и теперь и других учу этой профессии!

да и своей профессиональной деятельности, я семейный психолог, уж очень нужен этот навык!

тебе помогла моя история?
автор: Галина Михайлова
Если Вам нравится эта информация, поделитесь ею в своих соц. сетях. Благодаря Вам больше людей узнает о нас, и мир станет чуточку лучше! Для этого нажмите на нужные кнопки ниже

0 ХОТИТЕ ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ? --ВАМ СЮДА...:

Отправить комментарий