Я получила удивительный опыт..когда задаешь людям вопросы...они сами того не понимая, отвечают в духе любви

Доброе утро! Вчера мы с группой не безразличных людей решили провсети вот такаую революцию любви. Мы шли по улицам Киева и говорили людям о любви, и что любовь способна изменить их жизнь, что во всех сказках добром люди побеждали зло. Мы заводили с людьми разговор, не желая их обратить в какую-то веру или привести в какое-то помещение. Мы говорили с ними от сердца к сердцу, задавая им вопросы , типа: были ли в вашей жизни ситуации, когда вы были влюблены, и у вас все получалось? были ли у вас в жизни ситуации, когда радость переполняла вас, и вы делали то, что раньше не могли делать? были ли в вашей жизни ситуации, когда вы влюбленные в жизнь, достигали той или иной цели.....вот так мы заводили
с людьми разговор, опять-таки мы не оставляли никаких людям телефонов, и даже не давали им свои имена, просто задавая им вопросы, даже не ожидая получить от них ответы, мы шли и мысленно просила духа любви их обнять. Нам  не нужны были их ответы, нам было важно, чтобы отвечая на эти вопросы, они сами задумались над ответами. Так что в этом мире главное? Зло? И злом можно победить жизнь? Или все же стоит очищать сердца от зла-обид, ненависти, разочарования, агрессии, озлобленности, и наполняться любовью к жизни, к семье, к близким.. знаете? я получила удивительный опыт..когда задаешь людям вопросы...они сами того не понимая, отвечают правильно-что любовь способна исцелить, любовь способна изменить, что любовь так важна в нашей жизни, что когда мы улыбаемся, и жить становится более радужной. Потом мы сделали вот что: мы купили шоколадку и открытку большую с новым годом и решили их подарить тому человеку, которого дух любви нам покажет. Я шла по улице и говорила: Дух Святой, покажи мне того человека для кого эта шоколадка станет знаком. Может этот человек тебе молился о шоколадке, и вот через наши руки ему дашь - и для него это будет способ выражения ответа от тебя. Мы долго шли по улице, ища в сердце толчка: мол вот он..это он.....и вот впереди нам идет женщина, лет под 60, и тут толчок в сердце-это она, я попросила духа святого, чтобы он дал еще знак, и чтобы она обернулась, и она обернулась....и мы смело подошли к ней, протягивая ей шоколадку. -Это Вам? Она сначала испугалась, и одернула руку.-Что за эту шоколадку вы хотите? -спросила она. В ответ мы улыбнулись и сказали, что Небесный Папочка слышит ее молитвы, и эта шоколадка -это ответ на ее молитвы. Сначала сопротивление, и наверное, шок, страх. Потом она глаза опустила внутрь себя , и очень неуверенно спросила: а откуда вы знаете, что я молюсь Богу? Мы ответила, что имеем дар слышать Божий дух, и Он указал именно на нее, что мы прошли несколько кварталов, чтобы найти того, на кого укажет Божий дух. Она была на седьмом небе, когда сопротивление естественное и страх ушел. Она расплакалась, и сказала: я действительно вчера просила Бога дать мне знак, что он слышит мои молитвы...но я и думать не могла, что Он вот так просто ответит мне и даже пошлет мне шоколадку. Я ответила ей, что шоколад-это сладость, которой напояет ее Небесный Папочка и эта благость, сладость откроет путь ее молитвам. И она ответила: раньше я молилась Богу и не думала, что он слышит меня старую, а сейчас я понимаю, что Он меня слышит и отвечает на мои молитвы. Мы пошли своей дорогой, а она-своей, молясь в сердце, чтобы Небесный Отец открыл ей силу любви во всей полноте. Потом мы стали искать того человека, которую подарить рождественскую открытку, на которой мы написали приблизительно вот такие слова: Я, Твой Небесный Папочка, простираю свою любвоь и благоволение к тебе, ты проходишь сложные времена, но знай, что Я за тебя, и с моей помощью, если ты только примешь, ты пройдешь долиной смерти, и войдешь в мою радость. Помни, что я Твой Небесный Отец духом Божьим помогаю тебе, прими мою помощь. С любовью Твой Небесный Отец" На открытке мы писали, то что писал Дух Святой для этого человека. Мы не знали, кто это-мужчина, женщина, молодой, пожилой. Но знали, что Дух Святой любит удивлять своих детей, и отвечать на их вопросы. Мы снова шли по улице, ища в глубинах сердца знак-толчок, кому принадлежит это послание. И вот я увидела женщину лет 40, она выполняла свою работу почтальон. И сразу же внутри поднялся дух-вот она, кому это послание нам нужно отдать. Сначала конечно же сопротивление, и страх, Мол, чего они от меня хотят, и не возьмут ли от меня что-то: денег и тд.Но наша задача состояла в другом, самим исследовать глубины Божьей любви и самим получить опыт, как..
работает Дух Божий и самое главное, слышим ли мы его правильно. Потому что главное в чем работаем Дух Божий всегда он приносит ободрение, утешение и направление в мыслях. Все остальное от лукавого. Еслм к вам на улице подходит человек и говорит, что у вас порча...знайте, что это не Дух Божий. Дух Божий всегда приносит только благую весть! И вот мы подходим к почтальону, и вручаем ей открытку....удивительно Дух Божий работает, она сама разносит открытки, а мы ей принесли. Сначала замешательство, страх, потом испуг, что ее хотят по работе испытать, но мы продолжали ей говорить, что это Небесный Папочка отвечает на ее молитвы, и попросили ее прочитать послание в открытке. Она неуверенно стла читать, и стала плакать. Оказывается, ей поставили на днях неутешительный диагноз, и врачи стали готовить ее к худшим временам, и она на днях молилась Богу, чтобы он дал ей шанс выжить, и  помочь детям и внукам познать Бога. И вот эта открытка стала для нее знаком, что диагнозы врачей вскоре не оправдаются, так как за Богом всегда!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! псмоледнее слово.
Потом мы решили получить еще один опыт, и взяли 50 грв-это где-то 3 дол, и так же стали искать того человека, для которых эти 50 грв станут знаком, что бог слышит его молитвы. Мы долго шли, кварталов 5, может даже и больше, но знака, толчка в сердце не было и не было. Я уже стала думать, что это не воля Бога кому -то дать весточку от Бога. Но практически уже тогда, когда мы повернули к машине и собрались уезжать, мимо нас проходила молоденькая девушка, и мгновенно толчок в сердце-вот она. Я остановила ее, и сказала, что у меня для нее есть послание от Бога, и дала ей в руки 50 грв. Она сразу же сказала: вы хотите, чтобы я купила свечи и поставила за ваше здоровье. -Нет, мы хотим, чтобы вы эти деньги потратили на себя, как вам этого хочеться, но смысл этих денег даже не в этом, это знак, это символ, а вот что он означает лично для вас мы не знаем. Мы словно почтальоны приносит весть в конверте, а что в конверте мы на самом деле не знаем. Она сначала удивилась, так как подумала, что эти деньги нужно потратить туда, куда мы ей укажем, потом задумалась на пару секунд, и неуверенно сказала: я вчера молилась Богу, чтобы он дал мне хорошооплаченную работу..наверное, для меня это знак, что деньги и работа будет, и Бог слышит меня в том, о чем я молюсь. Она приняла эти деньги, мы были рады, что смогли стать руками и ногами Небесного Отца, и в сердце благодать и такое разливающееся блаженство. Бог есть, Небесный Папочка слышит и отвечает, в его царстве много вестников, которые и нам приносят вести и знаки от него, главное понять и распознать их. Я получила сама необычный опыт, удивительный опыт, так как для себя решила познавать пути Отца на всех своих путях, чтобы его имя светилось на небосклоне моего сознания в каждой жизненной ситуации. А в вашей жизни были вот такие знаки, когда невидимая рука помогала вам понять и осознать наличие Высшей силы, которая хочет помогать вам?
 Напишите о своем опыте, это важно!
Если Вам нравится эта информация, поделитесь ею в своих соц. сетях. Благодаря Вам больше людей узнает о нас, и мир станет чуточку лучше! Для этого нажмите на нужные кнопки ниже

0 ХОТИТЕ ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ? --ВАМ СЮДА...:

Отправить комментарий