НЕТРАДИЦИОННО ОБ ЭМОЦИЯХ



Эмоция – это движение, которое можно почувствовать.
Существует три характерных типа движения (эмоции): рассеяние, поток, спайка.
Рассеяние (dispersal) – это движение от источника наружу во всех направлениях. Если рассеяние обладает высокой скоростью, то это взрыв (explosion).
Поток (flow) – это движение из одной конкретной точки в другую конкретную точку. Он идет из точки А в точку Б.
Спайка (ridge) – это столкновение. Это место, в котором поток или намерение сталкиваются с сопротивлением, где возникает дисгармония. Спайка неподвижна и обладает плотностью.
ЛЮБОВЬ – это порождающая сила, созидающая мощь,
она превыше всех потоков, спаек и рассеяний. Она ничему не противостоит.
На вершине шкалы эмоций дисгармония стремится к нулю, но она все же есть, и именно это порождает опускание. Если существует НАМЕРЕНИЕ изменить что-то, то это – не ЛЮБОВЬ, поскольку ЛЮБОВЬ не содержит желания менять что-либо. ЛЮБОВЬ – всегда за существование того, на что она направлена, в том виде, как оно есть.
Любое намерение на любом уровне ниже любви не обладает совершенной гармонией, и вследствие этого в большей или меньшей степени приходит в столкновение или трение с другими состояниями. Следовательно, поток (намерение) может создать спайку. Две струи воды, пущенные из шлангов навстречу друг другу, создают спайку в месте столкновения. Если направить струю из шланга на стену, в этом месте возникнет скопление воды. Продолжающееся намерение, направленное против постоянного сопротивления, создает устойчивую спайку. Эта спайка далее может раствориться, разломаться и породить рассеяние. Рассеяние может деградировать и породить движение энергии в выделенном направлении – поток.
Каждый ниже идущий уровень представляет собой вырождение, заменитель предыдущего, более высокого. Энергия переходит из одного состояния в другое по определенным законам. Человек, сидя в спайке и пытаясь ее удерживать, будет справляться с этим до тех пор, пока она не превратится в рассеяние (но не в поток!) в момент неудачи.
Язык не может достаточно точно и адекватно передать идею или концепт, если нет ясного понимания этой идеи или этого концепта. Некоторые названия эмоций передают что-то близкое к сути явления. Я постарался найти то слово или название, которое наилучшим образом подходит к каждому ощущению или идее, которые имелись в виду. Существуют эмоции, для которых нет названий в человеческом языке.
Нет описаний, в которых давалась бы точная последовательность потоков, спаек и рассеяний. Работа над улучшением этой шкалы проводилась на протяжении многих лет Барри Файрберном, который возвращался к ней снова и снова с 1956 года.
 


Если Вам нравится эта информация, поделитесь ею в своих соц. сетях. Благодаря Вам больше людей узнает о нас, и мир станет чуточку лучше! Для этого нажмите на нужные кнопки ниже

0 ХОТИТЕ ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ? --ВАМ СЮДА...:

Отправить комментарий