MLM (Multi-Level Marketing) переводится с английского языка как "Многоуровневый Маркетинг". Суть идеи заложена в самом названии. Это маркетинговая концепция, предполагающая создание многоуровневой организации, призванной продвигать товары и услуги от производителя к потребителю, используя прямой контакт человека с человеком. Доход в виде комиссионного вознаграждения распределяется на все уровни организации.
На самом деле, в каждом из нас от природы заложена потребность делиться с людьми информацией, особенно с близкими людьми, с теми, кто нам доверяет. Мы всю жизнь занимаемся маркетингом, правда, не отдавая себе в этом отчета и, как правило, абсолютно бесплатно. Когда ты покупаешь какую-нибудь хорошую
вещь, что ты, прежде всего, делаешь? Конечно, звонишь друзьям и делишься своей радостью по поводу приобретения. Но, если раньше ты делал это бесплатно, то, став дистрибьютором сетевой компании, ты получаешь за это деньги в том случае, если знакомые заинтересуются твоим рассказом и тоже приобретут вещь, о которой ты им рассказал. Деньги тебе заплатит компания, которая произвела эту вещь за то, что ты рекламируешь продукцию этой компании.
Товар, который производится компанией, распространяется не через магазины, а из рук в руки с помощью независимых распространителей (дистрибьюторов). Распространители приобретают товар у компании по оптовой (дистрибьюторской) цене и предлагают его другим людям. В качестве оплаты, кроме разницы между оптовой и розничной ценой, дистрибьютор получает от компании определенное комиссионное вознаграждение.
Таким образом, суть сетевого маркетинга можно выразить одним предложением:
Ты пользуешься продукцией, которая тебе нравится, рекомендуешь другим людям делать то же самое и получаешь за это деньги.
При использовании традиционного метода розничных продаж несколько продавцов в магазине работают весь день напролет, обычно зарабатывая очень мало, в сравнении с доходами работодателя. В Многоуровневом Маркетинге большое количество людей вовлечено в распространение продукта. Как следствие этого, каждый конкретный человек делает гораздо меньшую работу, продвигая продукт.
Фактически, деятельность каждого человека в сетевом маркетинге заключается в следующем:
распространение информации о товарах и услугах;
распространение информации о возможностях бизнеса;
обучение других людей искусству распространения информации.
MLM-компании избегают огромного количества устрашающих расходов. Используя метод MLM, нет необходимости создавать и обслуживать сеть точек розничной торговли. Нет нужды в рекламных компаниях на всю страну, и, поскольку люди в организации выступают в качестве независимых предпринимателей, нет необходимости содержать огромный штат высокооплачиваемых менеджеров, контролирующих работу. В MLM продукт получает свою рекламу, продается и доставляется, потому что усилия людей, делающих работу, щедро вознаграждаются. И именно потому, что люди работают на себя, у них есть свобода наслаждаться жизнью.
MLM сегодня обоснованно называют феноменальным явлением в области экономики, социальным маркетингом, надеждой будущего. К этой системе обращаются крупнейшие корпорации. На сегодняшний день, стратегию сетевого маркетинга используют такие компании как Coca-Cola, Colgate, Gilette, Visa, Lipton, Ford, Canon, Sharp, Xerox и многие другие фирмы с мировым именем.
0 ХОТИТЕ ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ? --ВАМ СЮДА...:
Отправить комментарий