Я РАЗРЕШАЮ ВАМ БЫТЬ НЕ ИДЕАЛЬНОЙ!

Сегодня я хочу поделиться с вами своими мыслями, которые всплыли в ОСОЗНАНИЕ  из бессознательного.
Пару дней назад мне позвонила одна клиентка и спросила меня:
-Галина Николаевна, я позволила себе очередную бурю стресса, и решила загасить его алкоголем, чуть-чуть перебрала с ним…и с теперь меня мучает чувство вины. Ведь Боженька, мне этого уже не простит….так ведь?

Я рассмеялась. И ответила ей:
-Я позволяю вам быть не идеальной! Я разрешаю вам понять и принять мысль, что Бог есмь свет, и Он принял решение быть чистой любовью, сияющей на самых высоких вибрациях, и в Нем нет абсолютно ни какого осуждения…в Нем нет тени осуждения вас…теперь и Вам стоит принять себя вот такой не идеальной….и принять свое прощение самой себе….

Эта женщина расплакалась, разрешая чувству вины и стыда окончательно смыть с ее души «цепи» и «яд», который отравлял вот уже несколько дней ее душу.

Когда я закончила с ней разговор по телефону, я и себе сказала , смотря прямо в зеркале в свои глаза:
Я ПОЗВОЛЯЮ ТЕБЕ БЫТЬ НЕ ИДЕАЛЬНОЙ!


Если же немного расширить эту мысль и добавить ей
смысла, то это значит 
«Я достаточно хороша. Я делаю достаточно. Я достойна самого лучшего.»

Почему я так сделала?

Этому есть предистория:

Хочу познакомить Вас с психотерапевтом Мариссой Пир, которая  уже более 30 лет работает психотерапевтом. Среди ее клиентов много знаменитостей, Голливудских звезд и супер-успешных людей - людей, глядя на которых, хочется сказать:«Чего еще они могут хотеть от жизни? Они добились всего!»

И тем не менее, именно эту фразу Марисса пишет губной помадой на всех зеркалах в доме своих клиентов. Ее единственная просьба - не стирать эту фразу в течение одного месяца.

И вы знаете, что удивительно?
Когда я написала эту же фразу красной помадой на зеркале в моей ванной :
« Я позволяю себе быть не идеальной», кто-то из моих гостей сказал, выйдя из моей ванной:
-Ты себе позволяешь быть не идеальной?  Как это? Как это позволять или не позволять? =)

Этот человек не вник в суть этой фразы, не понял всей глубины мысли.

Этот человек бессознательно позволяет себе быть раздражительным и гневливым, и часто выливает гнев своего подавленного бессознательного на свою жену и детей. После этого чувствует себя виноватым, и пытается искупить свою вину перед близкими тем, что начинает им покупать много эмоциональных подарков, тратя семейный бюджет, не согласовав со своей женой. Жена, получив подарки от мужа, не радуется, а наоборот, все более и более начинает мужа "пилить" за бессмысленность потраченных денег, как она считает "ни на что". И тут замкнутый круг.
Поэтому увидев красной помадой запись на моем зеркале в ванной, он был удивлен:
-Так что получается, если я позволю себе быть не идеальным...я позволю себе еще более и более раздражаться и кричать на свою жену?

Я ответила:
_когда ты позволишь себе себя принять вот таким, и позволишь принять от  Бога (Истонику Блага) золотой дождь, который поможет тебе все более и более быть ОСОЗНАЮЩИМ каким эмоциям ты даешь дорогу и начнешь задавать себе 4 вопроса, ты научишься ОСОЗНАННО ОТПУСКАТЬ ГНЕВ И РАЗДРАЖЕНИЕ до того, как он начнет в тебе закипать...Позволь себе быть не идеальным...


Среди клиентов Мариссы самые успешные люди современности, но именно «я позволяю себе быть не идеальной» спасает им жизнь. 

Когда вы к чему-то стремитесь, у вас есть мечта, которая заставляет вас идти вперед, двигаться дальше, благодаря которой, вы способны устоять перед проблемами. Но когда вы достигаете своей мечты, вы остаетесь наедине с собой. У вас больше нет большой мечты, которая будет толкать вас дальше. Вы будете сам с собой.

В это может быть сложно поверить, но успех бывает сложнее неудачи. В успехе вы лицом к лицу с собой, со своими сильными и слабыми сторонами, со своими страхами и неуверенностью.

Может быть поэтому, даже «сильным мира сего», помогает простая мысль, что «меня достаточно».
* * *

Благодаря моей профессии, я встречаюсь с очень многими выдающимися лидерами мысли, учителями, авторами популярнейших книг.
 Вы знаете, что меня поражает больше всего в этих успешных людях?

Они так и остаются обычными людьми, со страхами и недостатками.

Люди, на которых мы смотрим, как на пример для подражания, тоже делают ошибки (может даже больше обычных людей), тоже страдают от неуверенности и сомнений, у них тоже есть страхи.

Зачем далеко ходить.
 Я могу сразу высказать 4-5 областей в своей жизни, где я не всегда уверена, что «меня достаточно».
Порой приходят такие шторма и шквалы сомнений:
- достаточно ли я хороший специалист
-достаточно ли я хорошаий человек
- достаточно ли я хорошая мама
-  достаточно ли я делаю для своего бизнеса...
И т.д. и т.п.

Я просто хочу вам напомнить, что даже если вы уверены в себе и в своем успехе, у вас тоже есть область в жизни, где вы сомневаетесь в своей достаточности.
 Это может быть все, что угодно - семья, работа, здоровье, внешность, друзья, даже что-то простое, как «я не умею плавать».

И сегодня я хочу позволить  вам быть неидеальным. 
В этом нет ничего плохого.

Потому что правило, которое я выучила в своей жизни гласит:
«Я –НЕ ХОРОШИЙ и Я –НЕ ПЛОХОЙ! Я ЕСМЬ!
Мир- не хороший! Мир –не плохой! Мир ЕСМЬ»

И второе правило:
НИКТО ТЕБЕ НЕ ДРУГ, НИКТО НЕ ВРАГ, А КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК ТЕБЕ УЧИТЕЛЬ!

РАЗРЕШИТЕ СЕБЕ БЫТЬ! ПОЗВОЛЬТЕ СЕБЕ СЕБЯ ПРИНЯТЬ ВОТ ТАКИМ НЕ ИДЕАЛЬНАМ!
Вас достаточно!

Достаточно такого, какой вы есть - неидеального, со страхами и сомнениями.


Хочу сделать вам предложение....

Не руки и сердца...
Но все же предложение:

Каждое утро с 8-00 до 8-30 мск мы работаем с группой, кроме воскресенья. 26 занятий в месяц помогут Вам:
-выйти на здоровые уровни сознания
-повысить вибрации до ЛЮБОВЬ И ВЫШЕ
-подключаться к безграничным и мудрым потокам любви
-убирать все блоки и препятствия
-настраиваться и ложиться  потоком своего сознания на поток процветания, изобилия , здоровья, создание  новых и гармоничных отношений

Результаты после курса вебинаров :

- Вы осознаете, какие программы и проблемы Рода влияли  на Вашу жизнь и исцелите 
свой Род, очистив от разрушительных программ, блоков и повторяющихся негативных сценариев.
- Исцелитесь  и очиститесь сами и сделать свой Род сильным и здоровым
- Активизируете и усилите потоки любви в своем Роду и поможете своим детям.
- Перезапишете родовой сценарий, заложив в него программы здоровья и счастья, любви, изобилия  для себя и своих потомков
- Гармонизируете свою жизнь во многих аспектах, открыв  в себе новые качества и возможности.
- гармонизируете  взаимоотношения в семье, коллективе
- Получите поддержку, благословение и дары Рода, увеличение  потока удачи и поддержки Вселенной
- Сможете начать Новую Жизнь, смелость  свободно идти к своим целям!
- и много другое… 

Посетив семинар , вы научитесь творить свой собственный мир, найдете  выход из неприятных ситуаций и душевного кризиса, прямо на семинаре получите ключи к исцелению и оздоровлению (от нищеты, от безработицы, от безбрачия, от отсутствия родить ребеночка, от алкоголизма, от наркомании и т д  )
С этого дня ваша жизнь начнет координально меняться и «притягивать» к себе необходимые события и ситуации.
Предварительная запись:

3328995@gmail.com
S-mio3328995
С уважением. Галина Михайлова



Если Вам нравится эта информация, поделитесь ею в своих соц. сетях. Благодаря Вам больше людей узнает о нас, и мир станет чуточку лучше! Для этого на
на нужные кнопки ниже

0 ХОТИТЕ ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ? --ВАМ СЮДА...:

Отправить комментарий