Happyутро с Галиной Михайловой 10.02.16-Проблемы превращаем в задачи или как действовать в критической ситуации?

Добрый день!
Сегодня я рассказываю о своей самой простой ситуации, с которой я столкнулась накануне.
Самая тривиальная история. Я пообещала одной из своей клиенток перезвонить в течении 20 минут, и вдруг мой смартфон закглючил, и я не могу исполнить свое обещание. Если бы у меня были другие ценности, то скорее всего я забыла о своем обещании, но я научена исполнять свои обещания. Я уже рассказывала просто о такой сложной болезни, как невроз.
И вот мой рассказ о том, как я справилась с этой проблемой:


 

Если Вам нравится эта информация, поделитесь ею в своих соц. сетях. Благодаря Вам больше людей узнает о нас, и мир станет чуточку лучше! Для этого нажмите на нужные кнопки ниже

0 ХОТИТЕ ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ? --ВАМ СЮДА...:

Отправить комментарий