А вдруг ваш психолог/наставник/коуч врет вам?

Добрый день дорогой друг!
В видео, которым я делюсь с тобой, я рассказываю о одном из своих вечеров, который я проводила как-то возле озера, медитируя и молясь, открывая сердце перед Господом.


Я сидела возле озера, когда одна молодая пара присела за моей спиной, словно не было другого места вокруг.
Словно это место помазано(хотя оно так и есть). Люди стремятся к помазанию.Помазание- это сила Божья в действии.
И эта молодая пара, как оказалось три месяца назад соединили свои сердца,
при нашем случайно-не случайно начавшимся разговоре, задели мое внимание.
Чем мое внимание было задетым?
Молодой мужчина, узнав, что я психолог, задал мне удивительный вопрос, который и заставил меня сделать это видео:
-А мы подходим друг другу, как вы видите?
Этот вопрос мгновенно вызвал во мне реакцию необычайного удивления.
Три месяца как они стали мужем и женой, это то время, когда еще есть сладость совместных , комфортных, желанных, удивительных, потрясающих потребностей быть друг с другом.
И если мужчина задает вопрос совершенно чужому человеку вопрос:
-А мы подходим друг другу?
У меня встречный вопрос к нему:
-Я не экстрасенс и не гадатель...гадать не могу...как можете вы задавать этот вопрос? вы сомневаетесь в своем выборе?
И в ответ я получила гениальную фразу:
-Да мы вот пару недель назад гуляли по Оболонской набережной, и к нам подошла женщина, и сказала, что мы не подходим друг другу...сославшись на то, что она психолог...
Я громко рассмеялась.
-Это тот психолог, который закончил "трехмесячные" курсы, и теперь раздает советы налево и направо.
Мы живем в стране советов! И советы раздавать-нам легко!
Посмотрев видео, вы услышите всю эту историю до конца.
Оставьте свои комментарии, как слова других людей оказывают на вас свои влияния.


Если Вам нравится эта информация, поделитесь ею в своих соц. сетях. Благодаря Вам больше людей узнает о нас, и мир станет чуточку лучше! Для этого нажмите на нужные кнопки ниже

0 ХОТИТЕ ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ? --ВАМ СЮДА...:

Отправить комментарий