МЕЧТА И ЦЕЛЬ. В ЧЕМ РАЗНИЦА И В ЧЕМ ОТЛИЧИЕ?



Читая письма своих читателей, я обнаруживаю тему для следующей своей статьи.
 Люди делятся со мной тем, что их мечты так и не становятся реальностью. И это приносит разочарование и даже отчаяние, опустошение и даже гнев, обиду на жизнь. И я понимаю их. Когда долгое время наши желания не имеют реализации в этом мире, мы, люди, склоны принимать в свое сердце обиду, которая рождает гнев.
Я сама, когда не понимала отличие между мечтой и целью, часто разочаровывалась. И это забирало море энергии. Сейчас, когда я нашла ключи к успеху
, и двери, которые стали открываться передо мной легко, я могу осознанно мечтать, и осуществлять эти мечты. Теперь я твердо знаю, в чем разница между мечтой и целью. И этим я и хочу поделиться на страницах своего сайта. Я твердо когда-то уяснила для себя закон сеяния и жатвы. Чем больше я отдаю от себя знаний, тем больше их ко мне приходит. Чем больше и искренне я заинтересована в Вашем успехе, тем больше в мою жизнь приходят люди, кто делятся со мной своими секретами. Чем больше времени и денег я сею в жизнь других, тем больше и легче они приходят в мою.
Поэтому этот сайт и является вот таким семенем, ведущим людей к успеху. Не важно, какой успех Вы хотите иметь. Будь это успех в личной жизни, будь это успех в карьерном росте, будь это успех на родительском поприще. Успех – это то, что нужно людям по всему миру, и мало того, успех – это естественное стремление любого человека.
Почему и важно говорить в назидании о целях и о мечтах?
Именно это является основой для любого человека, который проходит свое поприще на этой Земле.  
 Что же это такое - Мечта?

 Мечта́ — заветное желание, идеализированная цель, сулящая счастье. Мечта может быть у любого человека, но также говорят о мечте социальных групп, общественных классов. Мечта является одной из основных тем романтической литературы, кинофильмов. Обычно полагают, что мечтательность присуща молодому поколению. Мечта также является идеологическим клише, используемым в пропаганде, например «мечта о свободе», «мечта о светлом будущем», «мечта о безопасных отношениях». В США популярно клише «американская мечта». Иногда мечте приписывают цвет — «голубая мечта», «розовая мечта». Так же мечты бывают не столь глобальными, как это принято считать. У одного человека может быть несколько "мечт". Это могут быть просто желания, по каким-то причинам не выполненные в момент их возникновения, но человек всё же желает, чтобы они воплотились в реальность. Например, такой мечтой может быть желание поехать в какое-либо место - это не осчастливит человека до конца его дней, зато он будет вспоминать об этом событии достаточно долго, как об одном из наиболее приятных моментов в каком-нибудь периоде его жизни. Викапендия

 Мечта́ — заветное желание, идеализированная цель, сулящая счастье
И это означает, что мечта так и может остаться мечтой.
Почему часто мечта остаётся несбыточной? 
Потому что мы не сделали мечту целью.

Что такое цель?
Цель — идеальный или реальный предмет сознательного или бессознательного стремления субъекта; финальный результат, на который преднамеренно направлен процесс Викапендия

 ЦЕЛЬ – желанье, стремленье, намеренье, чего кто силится достигнуть. Без цели ничего не делают. Цель, начало или корень дела, побужденье; за ним идет средство, способ, а вершит дело конец, цель, достиженье ее. Стремиться к чему, хотеть достигнуть чего, намереваться; метить самому куда, на место, в чин и пр. Даль

В мире, где мы живем, осуществляются намерения, а не мечты.
Мне часто люди говорят о том, что их мечтам в этой жизни не суждено осуществиться по тому что:
-нет денег
-нет возможностей
-нет способностей
-нет нужных людей
-нет того
-нет сего

А что пишет по этому поводу Даль?
Цель, начало или корень дела, побужденье; за ним идет средство, способ, а вершит дело конец, цель, достиженье ее.

Когда нет намерения, побуждения, нет корня самого дела. Только после того, как выношена идея, приходит средство и способ, как мечту сделать реальной.
У людей все наоборот.
Они говорят:
-Вот будут деньги (средство для достижения цели), вот тогда и цели буду ставить…
Это иллюзия.
Это обман.
Деньги, силы, знания – это только инструменты для достижения цели.  Когда человек светиться уверенностью, то все к нему, словно к магниту притягивается все необходимое.
Вы видели людей, кто светиться уверенностью того, что делает? Ему денег не давай, дай лишь делать то, что он хочет делать. Это и есть настоящий талант.
 Поэтому я так часто и говорю людям:
 С КЕМ ПОВЕДЕШЬСЯ, ТОГО И НАБЕРЕШЬСЯ!
Если Вы повелись с людьми, кто сам не знает куда идти, то и Вы там окажетесь. Слепой слепого может ли повести?
Найдите уверенного и знающего человека, сделайте его своим партнером, и осуществляйте так свои цели.
Когда-то, когда я это поняла, я нашла человека, у которого жизнь складывалась, как кубик-рубик. И я пошла к нему в подмастерья. Я платила ему 50% от своей зарплаты, возила его за свой счет на своем автомобиле. Я хотела понять его секрет успеха. Я не просто хотела теорий, а хотела практики. Да, с точки зрения финансов было тогда очень натяжно. Мы снимали тогда квартиру, но я знала, почему я иду на эту жертву. Я жаждала свои мечты осуществить.  Я спала по тем временам по 5 часов в сутки, но я знала, для чего я это делаю. В те времена я научилась так многому, как никогда. И этот человек не сюсукался со мной. Он не спрашивал меня:
-Есть ли у тебя деньги 
По тому, какую сумму денег я приносила, он видел понимаю ли я секреты успеха, и осуществляю их в жизни. Я хотела, я жаждала, и теперь я пожинаю то, что тогда посеяла в своей жизни.
Многие люди смотрят в мою жизнь, и в их жизнях поднимается голос зависти:
-Ну конечно же тебе хорошо говорить, ты вот живешь в своем доме, ты вот …
Эти люди не видели меня, когда я собирала бутылки по всему городу, чтобы выжить, чтобы прокормить хоть как-то детей, я работала на трех работах, и всю зарплату отдавала за аренду жилья. Как вспомню, так вздрогну…
Но я благодарна, что те времена для меня стали временем поиска ответов на вопросы.
Как мечту осуществить в этой жизни?
И я научилась отличать мечты от  целей. Ставить цели и достигать их.
Цели – это наши желания, которые являются этапами (ступенями) или инструментами достижения мечты, то, что сделает нашу жизнь лучше, комфортнее, что ускорит реализацию Мечты.
Как правильно ставить цели, чтобы осуществить свою мечту?
 И об этом мы поговорим в следующих статьях.
Пишите, как вы достигаете своих целей. Поделитесь с другими своими ключами успеха. Что посеете, то пожнете. Люди бояться делиться с секретами своего успеха. А зря. Закон сеяния и жатвы как раз срабатывает в обратном. Чем больше Вы отдадите, и получите удовольствие от того, что отдаете, тем больше Вы привлечете в свою жизнь. Попробуйте быть щедрым, и Вы обнаружите, что живете в щедром мире. Посейте щедрость, и пожнете её. С благословениями. Галина.





В последнее время я все чаще начинаю задумываться над тем, зачем мы живем на этом свете, что должны сделать, как прожить так, чтобы не было…ну Вы это помните, да?

Так вот, я стала понимать, что прожила на свете пол века, работала на дядю, получала копейки, уставала, как и все остальные люди вокруг меня, ждала выходных, отпуска, когда вырастут мои трое детей! Дождалась!!! Дети выросли, а я как топталась на месте, так и продолжала.

Но теперь настал момент, когда я поняла, что только я смогу изменить свою жизнь, только я хозяйка своей судьбы!!! Я поняла, что мечты мои сбудутся, если я поставлю конкретные цели и начну каждый день делать шаги в выбранном направлении. 

Теперь у меня девиз по жизни: « Цель жизни -жизнь с целью!!!»

Как можно понять, что живешь правильно, а в конце жизни сможешь сказать, что жизнь удалась? Да очень просто, если ты доволен на все сто, если ты  чувствуешь, что выразил себя полностью в этой жизни, значит, жизнь твоя удалась!

Обычно люди оценивают так свою жизнь, когда она подходит к концу. Это здорово, когда ты можешь сказать, да мне нравится моя прожитая жизнь. Я жил, а не существовал! Да, я доволен собой и своим бытием.

Но большинство людей, а я знаю это не понаслышке, потому что у меня пожилые родители и родственники, так вот они считают, что жили, стремились к лучшему, а глядя со стороны, жизнь как у муравья, вроде бы таскал тяжелые бревна, строил свой муравейник, но так и не построил того, о чем мечтал. А жизнь почти закончилась.

Остановите свой бессмысленный бег глазами по строчкам. Ведь эти слова не имеют никакой ценности! Значение имеет результат чтения! Поставьте прямо сейчас оценку своей жизни, пусть Вы еще очень молоды, и у Вас впереди еще целая долгая жизнь, но поверьте, что время летит очень быстро и оно не молимо! Годы проходят, а мы понимаем, что время потеряно впустую!

Только в юности невнимание к себе это вроде бы пустяк! В старости такое невнимание к себе обходится ой как дорого! Пойми, жизнь создана только для Тебя!

А всё вокруг, люди и все возможности в жизни призваны помогать именно тебе! Каждый из нас пришел помогать другим. Это так здорово, понимать и ощущать свое предназначение!!!

Я очень хочу быть полезной каждому из Вас! Живите с ощущением, что жизнь это игра, в которой весь Мир для Вас, а Вы в ней главный игрок! Ставь свои цели, достигай результатов, живи так, как будто завтра тебя уже не будет! Не делай свою жизнь трудной и не интересной, поменяй правила игры, это твое право! А Вы как считаете?
Уважаемые коллеги! Убедительная просьба! При копировании материалов делайте, пожалуйста ссылку на этот ресурс. Ведь мы так же как и Вы, нуждаемся в хорошем рейтинге. Спасибо !

0 ХОТИТЕ ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ? --ВАМ СЮДА...:

Отправить комментарий