ИСПОВЕДЬ БЫВШЕЙ ...



Меня  зовут  Виктория, сейчас  мне  32 года. Родилась  я и выросла  в  Харькове  в  нормальной благополучной  семье. Закончила  11 классов и поступила  в  институт. В 18 лет вышла замуж за человека, которого любила. Через год  у нас родился  сын, но  он  умер  на третьи  сутки –удушье   пуповиной .Это  было  первое  горе  в  моей  жизни .Была  огромная обида  на  Бога, на  врачей:      «  ЗА  ЧТО?  ПОЧЕМУ  СО  МНОЙ?» 
Через  год  пришла вторая  беда – меня  сбила  машина, врачи  давали  30% на  выживание  из них - 15% ,что  я останусь  в  своем  уме. У меня все  тело  было в переломах  и  тяжелая  черепно-мозговая  травма  - все мои  мозги  были  в  крови. Вся  моя  неверующая  семья   молилась,  и  Бог  услышал  их. Через  3 месяца я уже ходила  на  своих  ногах,  от аварии  не осталось и следа .
23 февраля – эту дату я запомнила  очень  хорошо  -  муж пришел домой пьяный и избил меня. Утром  он  извинялся, плакал, клялся, что  любит, что  такое  больше  не  повторится.  Но  на  примере   других   семей   я  знала, что  раз  уж  это  случилось, то  потом  это  будет  в  порядке          вещей.  И  подала  на развод, детей  у  нас  не  было и  имущества  общего тоже не было, и претензий  друг  к  другу  тоже  не  было. Через  2  месяца  нас  развели .

Начался  новый  этап  в  моей  жизни. Мама  и  мой  брат   Олег  эмигрировали  жить  в  Канаду,  а  я  осталась  жить  с  дедушкой  в  его  квартире.
 СВОБОДА ! ! ! Дедушка  «жил» на  работе, а  я  послушная  дочь, отличница и  красавица  «подалась  во  все  тяжкие». В  23 года  попробовала  наркотик «ВИНТ». Мир превратился   в  сказку, правда  с  плохим  концом.
В 24 года  меня  посадили   в  тюрьму  на  2 года. Все  два  года  мой  дедушка, он  уже  ослеп  на  то  время,  носил  мне  передачи, приходил  на  свидания. И  я  ему  обещала, что  как  только  выйду  обязательно  возьмусь  за  ум, устроюсь  на  работу. Но, освободившись, я  продолжала  колоться. Через   месяц  я  опять  сидела  в  тюрьме. За  полгода, проведенных  в  тюрьме,  я  прочла   Новый  завет  от  корки  до  корки,  я  обещала  Богу «золотые  горы», так  сильно  мне  не  хотелось  сидеть. Бог  поверил  мне, мне дали  условный   срок .
И  вот  я  на свободе, сразу  приехала  мама с  Канады. Увидела  во мне  наркоманку, которой  нельзя  верить, и полная разочарования, горя  и  обиды  уехала  домой  в  Канаду.
ВСЕ!!! «Винт» стал  целью  моего существования, моим  смыслом  жизни. Почти  два  года  я  кололась  им   каждый  день,  мой  вес  был  42 кг. А  мои мозги? У  меня было  миллион  мыслей  в  секунду. Я  не могла ни думать  о  чем-то   ни  говорить, т.к. мои  мысли  опережали  слова    (говорю одно, думаю о  другом, забываю о чем  разговариваю, неожиданно  меняю  тему).  Людям  тяжело  было  общаться  со  мной. Меня  понимал  один  дедушка.
Когда  я  в  третий  раз  попала  в  тюрьму, со мной  начали  происходить  странные  вещи  -мой  голос   он  пропал  - нет  его язык  заплетается, ноги  не  слушаются, мне  тяжело  держать  рaвновесие. У меня   началась  побочка  колдашника.  И  опять  я  вспомнила  о Боге: «ПОЧЕМУ        Я ?  ЗА  ЧТО ?  КОГДА  ВСЕ  ЭТО  ЗАКОНЧИТСЯ? БОЖЕ, ПОМОГИ  МНЕ!  И  Он  помог – меня  осудили   на  5 лет.
Верный   дедушка  продолжает  носить  в  тюрьму  передачи. Но через   год  он  умер, мне еще  никогда  так  плохо  не  было.  В его  смерти  я винила  только  себя: «ОН  ЖИЛ  РАДИ  МЕНЯ, А  Я     НЕ  СМОГЛА  ОБЕСПЕЧИТЬ  СТАРИКУ,  ДОСТОЙНУЮ  СТАРОСТЬ…  НЕ  УСМОТРЕЛА… ВОТ   ЕСЛИ  БЫ…». Я  осталась  одна  и еще инвалид. И  я  опять  начинаю  просить:  «БОЖЕ! ВЕРНИ  МНЕ  МАМУ ! Я ВСЕ  ОСОЗНАЛА  ! » И в этот  раз  Господь  показал  свою  любовь  ко  мне. Мама  приехала  на  длительное   свидание, и она  увидела  меня  ТАКОЙ! Как  горько  она  плакала ! Мама  простила  меня, поверила   мне !
В зоне  я  попала  в  бригаду, где  бригадир  была  верующая  девушка –Светлана  Филимонова.  В первую  субботу  она  пригласила  меня  в  церковь, где  я  покаялась.  Через  неделю  Света  освободилась  по  УДО, поехала  она  в  центр  реабилитации  в  Киев.  Через  месяц  я  получила  письмо  от  нее, в котором  она  рассказывает  о  клубе «ЖИЗНЬ  БЕЗ  ОПРАВДАНИЙ»  для  людей-инвалидов,  пострадавших от  наркотика.  И  я  начала   переписываться  с  Билык  Димой  и  с  Сабировой   Женей, они  были   поддержкой  для   меня . И, там в  зоне,  я  уже  знала,  что  мое  место  в  Киеве - в  клубе  ,  я  понимала, что  я  не  хочу  той, старой  жизни, постоянно  в  поиске  денег ,дозы,  острых  ощущений.  Меня  отпускают  по  УДО  ( не  досидела  1,6 года).
Я  сразу  поехала  в  Киев, где  меня  ждала   новая  семья, мои  сестры  и  братья - такие  как  и  я,  с  такими  же  проблемами   как  у  меня.  В  клубе  началась  моя  новая  жизнь,  я  бросила   курить, научилась   молиться,  благодарить  и  прославлять  Бога. Всю  свою  жизнь  я  заботилась  только  о  себе,  здесь в  клубе,  я  научилась  служить   людям,  мне   нравиться  помогать  тому, кто  нуждается  в  помощи. У клуба  есть  миссия -  НЕСТИ   ХРИСТА   ЛЮДЯМ!  Через  нашу  немощь   мы  показываем   полноценным  людям,  что  для  служения   другим  людям  не обязательно  иметь  крепкое  здоровье, а  достаточно  -  доброе  любящее  сердце  и  желание . Мы инвалиды  1  и 2  группы  посещаем  больницы, молимся  за больных,  говорим: «Верьте, посмотрите  на  нас, мы  были  еще  хуже ,чем  вы», мы дарим  людям  надежду. Наш  лидер  и  духовный  отец  Высоцкий  Владимир (инвалид  1гр.) организовал   театральную    студию  «НЕВОЛЯШКИ», мы  ставим  сценки  с  христианской  тематикой .Я  являюсь  лидером  тюремного  служения, т.е.  мы  пишем  в  зоны  письма ,свидетельствуем  о  своих  жизнях, поддерживаем  добрым   словом, рассказываем  как  прекрасно  быть  христианами, и  великим  подарком    для  Бога  и            наградой   для   меня  будет, если  этот  человек  ,  выйдя  на  свободу, пойдет в церковь  или  реабилитационный  центр  и  не  сядет  в  тюрьму.  Еще  мы  посещаем  дом  престарелых .  Я  вижу  в  каждом  старике  своего  дедушку, и мне  хочется  подарить  им  то  внимание  и  заботу ,которую  я  не  давала  своему  дедушке.
У  меня  есть  мечта  -  я  хочу  чтобы  люди, глядя  на мою  жизнь  видели    СЛАВУ   БОЖЬЮ, мечтаю  о  семье - о  муже, о  сыне. Моя  мама  сказала: «Была   бы  я  на  месте   Бога, я  бы  не  смогла  придумать  лучше  способа  остановить  тебя». Я  тоже так  думаю,  и  ничего, что  плохо  хожу, за  то  мой  отец  - Господь !
СПАСИБО  ТЕБЕ, БОЖЕ,  ЧТО  ПОДАРИЛ    МНЕ   НОВУЮ  ЖИЗНЬ  !!!
 Уважаемые коллеги! Убедительная просьба! При копировании материалов делайте, пожалуйста ссылку на этот ресурс. Ведь мы так же как и Вы, нуждаемся в хорошем рейтинге. Спасибо !

0 ХОТИТЕ ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ? --ВАМ СЮДА...:

Отправить комментарий