КОРНИ ВСЕХ ПРОБЛЕМ НАХОДЯТСЯ В ДУХОВНОМ МИРЕ


Вы, наверное, встречали людей на своем пути, которые лечатся , лечатся, лечатся, а результатов нет, нет и нет? Не смотря на то, что покупаются дорогие лекарства, дорогие врачи, делаются дорогие операции, а долгожданное исцеление так и не приходит.
Так же Вы, наверное, встречали людей, кто из одной ямы проблем оказывается в другой яме?
Почему так происходит?
Материальный мир – это следствие. Есть мир духа (четвертое измерение), в котором и зарождаются корни всех событий и обстоятельств. Решение духовных проблем путем материальным всегда заканчивается
провалом, что приводит к отчаянию, разочарованию, психозу, неврозу, депрессии и всякому такому. Материализм, который сейчас шествует по планете Земля, приносит много жертв. Глаза духовного понимания закрыты, и человек ищет ответы на свои вопросы там, где их не существует. Невежество в вопросах духовного мира приносит свои плоды сейчас повсюду, и во всех сферах жизни человека. Разводы стали чуть ли не нормой жизни. Обманы и ложь, безчинство и беззакония. Кто стоит за этим? И должна ли быть такой жизнь?
Здесь я привожу отрывок из книги В.И. Крыжановской ”Эликсир жизни”.  Внимательно прочтите и поймите, что все беды и несчастья находятся внутри. В этом произведении главный герой Супрамати начинает изучать тайные науки, и его Духовный Учитель, посвященная в Знания Посвященных, Нара дает ему выпить определенный напиток, который открывает видение тонкого мира, то, что у нас называется ясновидением.
“…Более спокойный осмотр убедил Супрамати, что Нару окружает широкий ореол фосфорического света. Ореол этот был похож на огненный и постоянно менял цвета.
Со все возрастающим удивлением он увидел, что из всего тела Нары исходили снопы света: с левой стороны — красного, а с правой — синего. Кроме того, над челом женщины горело пламя в форме звезды. Супрамати весь ушел в наблюдение странного зрелища, стараясь объяснить себе, как вдруг внимание его было привлечено какими-то незнакомыми лицами, застывший, пристальный взгляд которых произвел на него неприятное и отталкивающее впечатление.
— Откуда явились эти люди? Мы были здесь одни! — с неудовольствием сказал он.
Нара рассмеялась.
— Они всегда были здесь, только ты их не видел. Это — атмосферические существа, с которыми люди повсюду сталкиваются, отрицая их существование с апломбом, весьма комичного для того, кто не разделяет их невежества, слепого и тщеславного. Главное не забывай, что ты теперь ясновидящий, и воздерживайся от неуместного восхищения. ”
Далее Супрамати едет с Нарой на прием, где находится большее количество почтенных дам и мужчин:
“Всюду двигалась толпа существ самого разнообразного вида: были и прозрачные, со спокойными и строгими лицами, которые витали, закутанные в белые воздушные туники; другие были тяжелые, компактные, с серыми или черными рожами и с ужасными взглядами. Одеты они были в древние или средневековые костюмы, а некоторые были совершенно голы, но эти покрыты обезображенными ранами. Все это невидимое общество внушало Супрамати невообразимое отвращение…
… Кроме окраски, наполовину синей, наполовину красной, которая ,казалось, была присуща не только всем живым существам, но и неодушевленным предметам, все были окружены черновато-красными кругами; а из их глаз, рук и ртов исходил оранжевый дым и неприятный запах. Со всех сторон бесшумно скользила озобоченная толпа, у которой были будто свои дела; там и сям бегали животные. Из воды канала появлялись бледные страждущие лица, которые с любопытством, но враждебно смотрели на людей.
— И это все мертвые? — пробормотал Супрамати, чувствовавший себя подавленным.
— Ах, не говори глупостей. Разве есть мертвые? — Это духи , они всегда и действительно существуют. Они постоянно здесь и фланируют среди воплощенных. Вперемежку с живыми двигалась толпа pазвоплощенных ; а среди них и других происходили странные вещи. В первую минуту Супрамати был не способен разобраться в этом хаосе. Со всех сторон перекрещивались лучи красного, оранжевого, дымчато-серого или черного цвета; невыразимая смесь приятных ароматов и запаха разложения создавала густую и удушливую атмосферу, в которой было трудно дышать. Из голов живых, подобно стрелам вылетало желтое, синее, зеленое, красное, дымящееся и слегка потрескивающее пламя. Часто та или другая из этих огненных стрел падала на соседа или собеседника, причиняя им род ожогов, которые последние бессознательно чувствовали; так, Супрамати видел, как они вздрагивали и подносили руку к голове или сердцу, точно ощущая боль.
Над головой некоторых клубился черный, дымный пар и спирали этого дыма окутывали их, точно облачной мантией, сквозь которую лицо и тело, казалось, принимало вид трупа.
— Что это значит? — шептал на ухо Наре испуганный Супрамати.
— Это люди, которые должны скоро умереть и которые очень привязаны к материи. Теперь же смотри и наблюдай.
И Супрамати с ужасом, точно очарованный, смотрел на эту странную и страшную картину развертывающегося перед ним со всех сторон.
Там двигались тени с ужасным взглядом; другие были бледны и имели страждущий вид.  Встречались и такие, которые не имели никакой определенной формы, но, подобно большим черным пятнам ,присасывались к живым. Одни только горевшие злобой глаза, фосфорецировавшие среди этой бесформенной массы, указывали, что это были мыслящие существа. Были несчастные, которые таскали по несколько таких пятен. Всякий раз, как Нара приближалась к подобной особе и ее чистый, светлый и теплый флюид касался той, видно было, как волновались эти черные пятна и скрывались под кожей. Человек же начинал чувствовать болезненное состояние и спешил отойти. При виде некоторых дам Супрамати бросило в дрожь, когда он увидел, что они обвешаны чем-то вроде пиявок.
Для Супрамати было настоящим испытанием мужества и присутствия духа необходимость смеяться и разговаривать с посторонними, между тем как его сердце болезненно билось и пот ужаса выступал на лбу. Минутами шум тонкого мира казался ему до такой степени оглушительным, что он с трудом мог расслышать обращаемые к нему вопросы.
Когда несколько позже Супрамати с Нарой подошли к буфетам, чтобы освежиться, он с отвращением увидел, что здесь толпа бесплотных была гораздо гуще, чем живых. Бледные лица с алчными и жадными выражением склонялись над кушаньями. Они точно присасывались к самому рту евших, как бы желая вырвать у них кусочек или хотя бы подышать их дыханием.
Среди этой отвратительной толпы Супрамати увидел призрака, который прицепился к очень молоденькой девушке, красивой и свежей как только, что распустившийся цветок. Теплый и пурпурный ореол, окружавший ее, указывал на здоровье и на избыток сил. Призрак-вампир с наслаждением вдыхал эти истечения жизни, обдавая молодую девушку, как паром, своими черными парами эманациями разложения.
… Супрамати спросил Нару:
— Объясни мне, что значит эта двойная окраска людей и вещей в красный и синий цвет, эти перекрещивающиеся разноцветные лучи, это пламя, исходящие из голов и, наконец, эти отвратительные черные и кровавые паразиты, присосавшиеся к мужчинам и женщинам, мимо которых мы проходили.
— Ты требуешь от меня целого трактата по эзотерической науке, — с улыбкой ответила она. Пока я тебе отвечу вкратце, но чтобы ты понял меня, я должна сказать, что все, что мы делаем, чувствуем и думаем — все это осязаемая субстанция, исходящая из нас со своей вибрацией, своим цветом и своим ароматом, сообразно более или менее чистому своему химическому составу. Разноцветные лучи — это флюидические токи тела; пылающие стрелы, вылетающие из голов —  это мысли, которые окрашиваются сообразно поводам, их породившим. Другими словами, мысли ненависти, ревности и недоброжелательства, обрушиваясь на того, против которого они направлены, причиняют ему невидимые раны. Мысль, направленная сознательно и могучей волей, может убить, как молния.
Кроме того, все, что ты видишь, оставляет изображение на астральном плане, восприимчивость которого невероятна. Посмотри на этот стул, только что оставленный стариком. Ты видишь, что на нем осталось что-то вроде сероватого пара, который точно изображает его. Ты можешь даже узнать черты его лица. Подобное изображение нашей личности, наших поступков и мыслей луч прошлого уносит в вечные архивы пространства. Наше тело, как и наша планета, имеет полюса. Северный полюс дает синие токи, южный — красные. Ты можешь заметить также, что чем сильнее субъект, тем ярче окраска.
Что касается черных паразитов, то это — низшие, материальные и нечистые духи, которые прожили физическую жизнь, как паразиты — вампиры. Они присасываются к живым, принадлежащих к их категории, то есть тоже материальным и преданным всем страстям. Эти паразиты питаются жизненным соком своих жертв и при посредстве наслаждаются удовольствиями, которых жаждут, но удовлетворить лично их не могут.
Сборище, подобно тому, какое мы сейчас оставили, более способно привлекать зло, чем добро. На нем приведены в движение все материальные аппетиты и все дурные страсти. Ты чувствовал вибрации и ароматы нечистоты, которой пропитана эта развращенная, завистливая толпа… ”
Далее герои едут в церковь.
“Звуки органа и приятное пение раздавались под сводами, когда Супрамати и Нара вошли в церковь и молча заняли места на одной из скамеек.
Все внимание Супрамати сосредоточилось на монахах, которые сидели по обе стороны хора. Эти люди со строгими, бледными лицами и с вдохновленным взглядом, видимо были поглощены восторженной молитвой, позабыв мир, который их окружал и от которого они отказались.
Все эти люди были покрыты легкими беловатыми мантиями. Из постриженных голов исходили снопы сверкающего света; такой же свет, подобно серебристым лучам, исходил из их губ. Фосфорицирующие огоньки витали под сводом. Весь этот свет, притягиваемый точно магнитом, склонялся перед престолом в громадный очаг Света. Сверкающие облака мерно колебались и минутами совершенно закрывали бриллиантовым каскадом крест и изображение Спасителя. Невыразимое чувство счастливого покоя и стремления к Богу наполнило душу Супрамати. Один только глухой и гармоничный голос священника нарушал глубокую тишину святого места.
Глубоко взволнованный Супрамати наклонился к Наре и тихо спросил ее:
— Что означает это пламя и эти бриллиантовые облака, которые двигаются перед престолом?
— Это молитвенный флюид, чистое излучение души, материализовавшей свое влечение к Божеству. Ты поймешь пользу этого очага света и тепла, этой эманации чистых и горячих сердец, как противовес мраку и греху, когда увидишь, какое действие производят они на страждущие существа,  на больных телом и душой.
Взволнованный Супрамати стал наблюдать за невидимыми духами, которых было гораздо больше, чем воплощенных.
Прозрачные существа, окутанные белоснежными покрывали со строгими и спокойными лицами, составляли большинство. Их светлые полчища группировались главным образом вокруг престола, и они, казалось, принимали участие в молитве. Но не было недостатка и в страждущих духах, с потемневшим астральным телом и выражением горя на лице. Они тоже молились и старались по мере сил приблизиться к очагу света. В эту минуту в церковь вошло новое лицо. Это был худой и бледный человек средних лет. Изможденное преждевременными морщинами лицо его носило следы тяжелых страданий. Взгляд его горел и был смутен, походка была не решительная.
— Наблюдай за этим человеком, смотри, что происходит вокруг него, — прошептала Нара, пожимая Супрамати руку. — Видишь черный дым, изборожденный молнией? Слышишь раздирающий свист и стоны, смущающие тишину и мелодичные вибрации этого святого места? Это несчастный, много страдавший человек. Он потерял семью, состояние и здоровье, и не перенес с верой и смирением этих несчастий и заслуженных испытаний — возвратный удар некогда совершенных ошибок. Он возроптал на Бога, богохульствовал и проклинал. Эти дурные чувства дали власть над ним злым и нечистым духам, которые мучили его, отняли у него последний покой и наталкивают на самоубийство. Белая тень, стоящая за ним рядом, это  его жена, которую он любил и потерял, она тоже любила его. Она в отчаянии от его душевного состояния и заставила его прийти сюда, чтобы помолиться за него.
Человек стоял на коленях, видимо обессиленный, стоя рядом молился дух его жены, от нее исходил огненный ток, соединяясь с очагом света, окружившим образ Спасителя. Вдруг от этого светлого центра отделилась сияющая волна и обдала светом несчастного. Черные тени отступили назад, а сияющий пар проникал, казалось, в тело грешника. Раздирающие отзвуки его горьких чувств, его ропот и отчаяние — все это помалу улеглось. Живительное тепло молитвы действовало на несчастного, успокаивая его и приводя в себя.
— Ни одна молитва не пропадает напрасно. Ни один порыв веры и любви, вознесшийся из человеческого сердца, не остаются бесплодными, — сказала Нара… ”
Этот отрывок очень хорошо объясняет все сказанное о духах низшего и высшего астрала. Не всегда нужно стремиться открывать ясновидение, потому что если человек не одухотворён, картины астрального мира могут его привести к ужасу и страху. (из книги Г.Михайловой «СВЕТ ДУШИ»)



Если Вам нравится эта информация, поделитесь ею в своих соц. сетях. Благодаря Вам больше людей узнает о нас, и мир станет чуточку лучше! Для этого нажмите на нужные кнопки ниже

0 ХОТИТЕ ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ? --ВАМ СЮДА...:

Отправить комментарий