Не дружите со своей головой!

Я считаю, что скорость жизни и результатов в этой жизни во многом зависит от скорости принятия решения и промежутка времени между этой точкой и первым шагом на пути реализации идеи, плана и т.д.
Большинство здравых идей умирает на уже на первой стадии, когда мы пытаемся угадать получиться у нас или не получиться. Это дает возможность еще немного всю жизнь задержаться на уже пригретом месте и дать своему мозгу время, найти весомые причины и доводы, почему в очередной раз это начинание не стоит наших усилий.
Я замечал за собой подобное поведение множество раз, но мой мозг настолько сильно скрывал эту правду, что я не обращал на это внимание.
Но однажды мне в голову постучала мысль, а ты не думал о том, что если идея, план приходят тебе в голову, то это не случайно? Не думал ли ты, что именно сейчас есть все необходимые условия для реализации этой идеи на практике? Ведь в противном
случае эта идея тебе не пришла!
Так допустим не приходят идеи собрать источник энергии на альтернативном топливе, я в этом ничего не смыслю, но зато масса идей по другим областям, где моя компетентность заметно выше.
Почему Нужно Делать Сейчас?
И это здравая мысль. Если идея есть, значит это не просто так (я в это верю) и нужно ее проверить. И проверить СЕЙЧАС, а не ПОТОМ. У каждой идеи есть свой временной интервал реализации. И если в него не вписаться, то в жизни складываются новые обстоятельства и условия и вчерашняя идея с ними уже не согласуется.
Но вот заставить себе сделать первый шаг … именно СЕЙЧАС, а не потом?
Как только начинаешь задумываться о том, как изменить свою жизнь сразу же всплывают мысли – ты не готов, у тебя нет опыта, нет навыков, да ты посмотри на себя, во что ты хочешь ввязаться … И эти мысли кажутся здравыми, они убивают всякий энтузиазм. И "хорошая идея" затухает! И так из раза в раз.
Чтобы понять о чем я говорю, нужно признать, что все написанное имеет место в вашей жизни. Только тогда ты осознанно начинаешь обращать внимание на эту проблему и свою реальную жизнь.
Ты умный, но при этом ты никто! Одного ума мало это факт. Нужно действие.
Но вот как заставить себя ДЕЛАТЬ и ДЕЛАТЬ в нужный момент, а не через десять лет, когда твою идею уже со всех сторон обсосали и продали в 100 разных упаковках.
Мы, люди, странные существа! Нам проще привыкнуть к тому, что уже есть, чем протянуть руку и взять что-то получше.
Как Заставить Себя Сделать?
Реально, я нашел только один способ начать делать. Это отключить голову. Все что я делал, выходящее за рамки нормального, я делал с выключенной головой.
Я намеренно "тушу" громкость своих мыслей и криков изнутри "Какого черта ты делаешь?", "Убегай отсюда!", "Ты не готов!" и т.д. И стоит послушаться своего разума и ты уже сидишь дома в уголке и осознаешь, что ты ВОШЬ, ты не смог! Один раз достаточно пройти через это чувство, чтобы больше не хотеть его испытать.
Единственная возможность переключить мысли в голове с волны "СОМНЕНИЯ, ЧТО МОГУ" на волну "КАК Я МОГУ ЭТО СДЕЛАТЬ" это наложить на себя ответственность. 
Мы часто тешим себя мыслями, что занимаемся реализацией задуманного, но при этом играем в песочнице (занимаясь делами, которые не накладывают никаких рисков, в любой момент мы можем бросить начатое и ничего не потерять)
Я пришел к выводу, что первый шаг должен накладывать ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. Если ответственности нет, мы будем долго играть в песочнице, грея себя мыслями, что мы в деле, но эта игра с "фантиками" не сдвинет с мертвой точки и наигравшись идея затухнет.
Это кажется нереальным безумием, но именно потому и кажется, что МЫ ПРИВЫКЛИ так жить! Потому что для нас это реальное БЕЗУМИЕ. БЕЗУМИЕ для нас то, чего мы раньше не делали. Для кого-то это НОРМАЛЬНОСТЬ!
Произнести речь в публичном месте – многие посчитают это БЕЗУМИЕМ, потому что они так никогда не делали, но ничего безумного в этом нет.
Как только появляется ответственность, тогда у мозга нет пути назад, нужно принимать те правила игры, которые уже есть и находить выход из сложившейся ситуации.
В моих словах нет ничего нового, многие об этом или уже слышали или догадывались. Но сами знания – это ничто, всего лишь буквы на бумаге или голос с экрана. Реальные действия, вот, что меняет нашу жизнь!
То, о чем я говорю сделать ОЧЕНЬ не просто. Толкать себя на такие рискованные поступки – может оказаться самым сложным в жизни, что когда-либо Вы делали. И это не каждому под силу.
Проверьте Себя
Хотите проверить себя! Дайте себе слово, что РОВНО ОДНУ НЕДЕЛЮ будете ловить в своей голове "отличные" идеи и сразу же, в этот же день, делать ПЕРВЫЙ ШАГ в сторону их реализации – без лишних раздумий, без "жевания соплей" – взять и сделать. Через 7 дней посмотреть куда вы пришли и хотите ли возвращаться к тому, что было.
Распечатайте календарик-пинарик на неделю, где будете крестиком помечать каждый день, который был прожит в такой манере. Зачеркните все 7 дней подряд.
Это очень сильная практика и это вызов самому себе "Вошь ли я дрожащая или право имею?".
Артем Фарьевич
 

Если Вам нравится эта информация, поделитесь ею в своих соц. сетях. Благодаря Вам больше людей узнает о нас, и мир станет чуточку лучше! Для этого нажмите на нужные кнопки ниже

0 ХОТИТЕ ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ? --ВАМ СЮДА...:

Отправить комментарий