НЕТРАДИЦИОННЫЙ ВЗГЛЯД НА СМЫСЛ ХОДИТЬ НА РАБОТУ

 
ЖИЗНЬ=РАБОТА=РАДОСТЬ=РАБОТА, наполненная радостью=ЖИЗНЬ ВЕЛИЧИЯ Я ЕСМЬ

Я много в последние годы размышляю над тем, что мы называем смыслом жизни. Жизнь мне посылает много вызовов. И сталкиваясь с каждым из них, мне кажется что эти горы обстоятельств больше меня, значительно больше меня. И в эти моменты вопрос о смысле жизни становится большим, чем в предыдущий раз.
На самом деле я задавала эти  вопросы и в юности, но не находила их тогда. Сейчас я понимаю: почему  тогда я не находила их. Сейчас я понимаю тех, кто тоже, как и я  в юности, ищут казалось видимые вещи и не находят их. Когда я училась в институте, мы изучали тему устройства нашего мозга. Ученые нашли, что внутри нас есть определенный отдел в мозге (нашем компьютере), который отвечает за прием новой информации. Если этот отдел в голове не работает, то мы, словно не видим то, что для других очевидно.  Например, все знают, что злоупотребление алкоголя опасно,  но не все принимают эту мысль. Все знают, что детям нужна забота и любовь, но не все принимают эту мысль, и могут отдать ребенка в интернат. Поэтому так же и с вопросами, которыми мы задаемся каждую секунду внутри себя. Мы посылаем вопрос, но внутри нас нет определенного файла, который может расшифровать ответ, который тут же приходит к нам. Поэтому в юности я задавалась смыслом жизни, но… не было еще готова принять ответ. И как только Я СТАЛА ГОТОВА принять ответ, он тут же проявился. Означает ли это, что этого ответа не было раньше? Нет, он был всегда. Я не была готова настроить определенным образом внутри себя антенну, чтобы этот ответ стал явленным. Подумайте над тем, почему на многие вопросы жизни вы до сих пор не получили ответы? Может потому что, еще в вашем мозгу (бортовом компьютере) нет нужных программ для обработки этой информации.
Если вы это поймете, в этом ключ ко всем дверям! Внимательно перечитайте последние строки! Это важно! 
Итак, жизнь…. Из чего состоит жизнь… из многих-многих моментов, кадров, которые склеены между собой невидимыми переходами. И эти кадры из наших будней порой очень серые.
Взять только кадры, в которых ваше тело идет на работу. Посмотрите, словно со стороны на себя. Вы проводите на работе около 8 часов, многие работают по 10-15 часов в день, и при этом без выходных, каждый день один и тот же кадр.
Мысленно представьте, что вы идете в кинотеатр, и смотрите на кадры, которые сейчас начинаются появятся на экране. Вы, словно наблюдатель. Тот человек, о жизни которого идет рассказ на экране, это другой человек. Посмотрите кино! Увидьте, как герой этого фильма идет на работу, что он там делает, что ощущает, что переживает, о чем думает. Ему нравиться делать то, что он делает? О чем этот человек мечтал в детстве? С какими типом людей на работе он контактирует? А кого он ненавидит, и в тайне
…чтоб его…? Найдите время, чтобы вырваться из бесконечного круга суеты, и посмотрите кино о человеке… о самом себе… но как будто со стороны. Это поможет вам разорвать эти крысиные бега под названием жить, чтобы выжить.


-Но по-другому нельзя? – скажите вы. – Все так живут!
Я встречала людей, работающих часами над тем, что они действительно любят. Они работают так много, потому что наслаждаются самим процессом труда. Бывают времена, когда и я так работаю. Я разрабатываю какой-то проект, или делаю что-то еще и не могу остановиться . Я продолжаю делать это до тех пор, пока не сваливаюсь в изнеможении, потому что мне нравится само ощущение работы, мне нравиться та радость, которая поднимается из меня, и еще я предвкушаю то радостное чувство, которое испытаю, когда закончу работу.
Я бы сказала, что вот это — прекрасный жизненный опыт!
Он наполнен радостью, невзирая на то, что я долго работаю над проектом и продолжаю работать до полного изнеможения. Я так вдохновлена, работа приносит столько радости, что я даже не прерываюсь на еду. Это может вызывать болезненные ощущения, ибо тело, конечно же, начинает капризничать и говорить: «Эй! Хватит, пора остановиться!». Но при этом все так заполнено радостью, что сама боль — ха! — становится радостной.
Я также заметила, что когда увлечена чем-то настолько, что с трудом сплю ночью, то утром, едва встав, тут же стремлюсь приступить к работе, и мне не важен ни завтрак, ни что-либо еще, мне просто хочется скорее начать. От этого становится очень радостно, и, как следствие, появляется огромное количество энергии! Тело делается живее, все воспринимается острее, ощущения становятся насыщеннее. Чувства обретают глубину, вы полны энергии, вы не опустошены, вы увлечены!  
А вот когда мы заполняем свой день чем-то нерадостным, это по-настоящему опустошает.
Но если бы мы все больше и больше смещали направление своей деятельности и фокусировку сознания на то, чтобы проживать-чувствовать жизнь, сосредотачиваясь, к примеру, на ощущении от аромата цветов на ветру — волшебного, как, например, там, где я сижу прямо сейчас! Время от времени налетает небольшой ветерок и приносит запах диких цветов... Он приносит запах и окутывает меня ароматом. Потом он ускользает, затем снова возвращается. Вот это ощущение! Радостное ощущение.
Человек, умственно и физически опустошенный ощущениями несчастливой жизни, полностью игнорирует и даже не замечает таких вещей.
Каждый раз, глядя на людей, чересчур серьезно относящихся к жизни, я вижу, что у них совершенно закрыт сердечный клапан. В них просто нет энергии.
Раньше я трудилась над тем, что, как полагала, должно было принести мне радость. Но сейчас-то я осознаю, что была такой оцепеневшие, утомленной, опустошенной. Словно пружина, скованной, и это не давало течь энергии внутри меня легко. Я  даже не осознавала — то, что я делаю, не приносит мне ни радости, ни счастья. Вроде бы и были деньги, вроде бы и все было хорошо, с точки зрения мира, но внутри меня я чувствовала себя несчастной. И это чувство не давало удовлетворения от того, что я делаю. Все только ухудшалось. Я была не такой, как хотела, испытывала совсем не то, что хотела. Внешне все выглядело так, будто именно в том месте мне и следовало быть и именно тем делом мне и следовало наслаждаться. Это была жизнь, которой всех нас учили, — делать так-то, быть тем-то, действовать так-то. Увидели что-нибудь знакомое?

Итак, допустим, работать восемь часов в день означает, что существуют восемь часов, которые я могу наполнить проживанием настолько радостным и насыщенным, что, когда я уйду из жизни... знаете, продолжу мой путь в другом месте, мне будет нравиться толковать об этом, рассказывать о моих ощущениях другим. Интересно! Это мне по душе! Целых восемь часов, которые можно наполнить ощущениями... Дайте-ка об этом подумать….

Посмотрите сегодня кино о своей жизни, словно со стороны…. Продолжение следует….
Ваши вопросы и комментарии помогут мне продолжить эту тему.








Уважаемые коллеги! Убедительная просьба! При копировании материалов делайте, пожалуйста ссылку на этот ресурс. Ведь мы так же как и Вы, нуждаемся в хорошем рейтинге. Спасибо !

2 комментария:

  1. Спасибо за статью, читаю ее и прямо как про себя читаю, т.е. тоже надоело работать просто что бы работать, лишь бы где, лишь бы кем, главное работать!!!! Но тут и еще один вопрос, а как понять, чем заняться,с чего начать, что бы тоже вот так в радость и доход был, жить то на что то надо... В детстве делала картинки из соломки, отучившись начала шить, потом вышивание... вязание, бисер, я люблю заниматься каким то творчеством, делать что то своими руками,и тоже как вы пишите, с утра сразу за дело, не ела... сильно увлечена... но вот как то связать с этим свою жизнь у меня не получается, работы в этом направлении что то не обнаруживается...(((

    ОтветитьУдалить
  2. Я начинаю серию статей "БИЗНЕС С НУЛЯ"! Вам єто поможет! А сейчас начните читать и анализировать статью: ЗДОРОВОЕ ОТНОШЕНИЕ К ДЕНЬГАМ! Я пишу о жизни в эпоху капитализма, о его законах, и о том, как найти идею и воплотить ее в жизнь. Успехоа ВАМ!

    ОтветитьУдалить