ПОСЛЕДНЯЯ СЕНСАЦИЯ: ЗЕМЛЯ-ТО, ОКАЗЫВАЕТСЯ ПЛОСКАЯ!



Что вы скажете по этому мнению? Опровергните это мнение.
Докажите мне иное мнение.
Я прилетела на машине времени из прошлого,  из средневековья, к вам в гости.
Там, где я живу, в средневековье,  все люди сошлись во мнении, что Земля плоская. И для них это факт. Для меня это факт. Меня так научили, и кроме всего я видела, что всех, кто думает по другому сжигали! Поэтому я убеждена, что Земля плоская.
И это является неоспоримым фактом! Что такое факт? То, что не поддается оспариванию, даже в моих мыслях! Я не допускаю никакого другого мнения. И всё тут! Я видела конец тех, кто осмелился только допустить мысль, что Земля может быть круглой! Их сжигают на костре без суда и следствия! И называют еретиками, церковь прокляла их и их семьи. И назвала таковых ведьмами и колдунами.  
И вот я с таким набором убеждений случайно прилетаю в 21 век на машине времени, попадаю к вам в гости, вы меня приветственно встречаете, как никак, гостья из прошлого. Мое сознание и мировосприятие отличается от вашего на целые 500, может  больше, может чуточки меньше, это не важно. Что там
за последние 500 лет в сознании  человека то произошло? Какие факты изменились.
Я с ужасом смотрю на ваши факты, вы ездите на железных конях, кошмар, это же ужас, как можно было так с конями поступить, в железо их….
Я с ужасом смотрю, как вы разговариваете с кем-то невидимым, и при этом какую-то штуку держите возле уха... Вы пытаетесь мне что-то рассказать об устройстве этой штуки, но мое сознание в ужасе… Моя церковь давно бы вас сожгла на костре.
Я с ужасом смотрю, как вы достаете к чаю сладости из какого-то ящика, называя его иностранным словом «холодильник».
Я со своим сознанием средневековья смотрю на вашу одежду… тесные брюки, открытый пупок, о, ужас, церковь моего времени бы сожгла вас за это на костре, а тут…
Я с ужасом смотрю на всё, всё… и понимаю, что я ничего не понимаю. Мое сознание трещит по всем швам! Всё, что я считала неоспоримым фактом, и всё то, что для меня, представителя культуры и традиций, религии и науки средневековья, начинает рушиться, и в мое сознание приходят первые лучики сомнения, а факт ли, что культура моей страны лучшая. А факт ли, что религия и наука моего времени правы?
И тут еще ко всему же обнаруживается ко всем моим бедам и сомнениям, что мой неоспоримый факт по поводу того уверенного мнения, что Земля плоская,  оказывается тоже под вопросом?
Я смотрю на глобус, который стоит на вашем столе, и о, ужас… я вижу, что вы люди 21 века сошли с ума!  Да, вас всех на костер надо! У нас, в нашем времени, всех кто только попытался высказать мнение, что Земля может не быть плоской, сжигали. Вы представляете, что творится в моей голове? То, чему меня учили с самого  детства, и то, что было в моем сознании фактом на все 100%, прямо сейчас начинает давать внутри меня короткое замыкание. У меня не сходятся «ролики за шарики». Я знаю на 100%, что если я вас не отговорю думать, что Земля круглая, вас тоже может  сжечь на костре моя церковь.
Я вам доказываю, я вам говорю все, чему меня научила моя церковь и наука, но вы мило смеетесь мне в глаза, не боясь мою церковь. А я панически ее боюсь, она наказывает, больно наказывает, страх перед моей церковью у меня уже глубоко в подсознании.
Вы улыбаетесь и не можете понять, о чем это я! Вы-то воспитаны с самого детства и знаете на все 100%, что Земля круглая, и у вас, в вашем времени никто никакого за другое мнение, не сжигает, и тем более не наказывает! В вашем подсознании нет страха перед церковью, вас не научили бояться церкови…
Представьте, вот встретились два сознания: сознание из 15 века и сознание из 21 века! То, что считалось фактом в 15 веке, уже не является фактом в 21 веке, и то, в чем были уверены умы 15 века, умы 21 века считают ересью.
Если вы только сможете все ярко представить, и только хоть чуть-чуть впустить в свое воображение, что чувствует человек, попавший в 21 век из 15, вы поймете, что и сегодня рядом со мной ходят люди, они, хоть и живут в 21 веке, но их сознание продолжает отставать во времени.
Недавно ко мне на прием приехала женщина из Закарпатья, и она впервые в своей жизни видела метро. Она боялась турникетов метро, как дьявола. Смеху-то было! Ее поведение возле этих турникетов, ее выражение лица, ее эмоциональное поведение – всё это вызывало во мне и присутствующих там людей истерический смех! НО… этой женщине не было до смеха, она не могла в себе пересилить страх пройти сквозь турникеты минут 20, пока я не взяла ее в прямом смысле за шиворот, и насильно не протащила сквозь них. Ее сердце билось с такой силой, что даже через пальто я ощущала ее серцебиение.

Вам смешно?
Но вы знаете, что многие сегодня относятся ко многим вопросам жизни, до сих пор, как эта женщина перед турникетами.
Мы проводили опрос на Крещатике в центре столицы Украины с вопросом:
-Какое у вас отношение к психологии? Вы бы хотели попасть на прием к психоаналитику?

Знаете, что говорят люди в 21 веке?
--Я что  псих.. мне туда не надо…
Вдумайтесь, на дворе 21 век, а около 95% опрашиваемых нами людьми ответило так, как бы ответила та женщина из средневековья (перевожу на ее язык):
-Вы, что… психология – это от дьявола, а я с дьяволом не вожусь, моя церковь мне запретила туда идти…
В опросе были  и те, кто смотрел на нас таким взглядом… словно встретились с самим дьяволом! (вдумайтесь на дворе не 15 век, а 21 …)
-Вы будете гореть в яду… вы под проклятием…покайтесь…, - говорили те, кто не захотел нам помогать в опросе.
К нам подошел один мужчина, он плакал, молясь за нас, думая, что мы под анафемой церкви, и что Бог проклял нас…и мы никогда не сможет вымолить себе прощение у Бога.
-Деточки, одумайтесь, вернитесь под кров церкви, не Божье это дело, психология, от сатаны она!

Я была в шоке, на дворе 21 век. А люди до сих пор мозгами и своим сознанием находятся в 19 веке, а иные итого хуже, в 15 веке, когда тех, кто не думал так, как думает церковь поддавали анафеме (проклятию). Вдумайтесь, только трезво: люди, исповедающие Всемогущего Бога-Духа любви, Иисуса Христа, берут на себя роль проклинающего…они берут на себя власть кого-то благословлять, а кого-то проклинать…
Любовь проклинает????
Или я  что-то не понимаю… насколько я помню, ЛЮБОВЬ НЕ МЫСЛИТ ЗЛА… она даже не допускает в свое сознание мысль пожелать другому зло…
Знаете, я в детстве с бабушкой частенько ходила в храм, и бабушка мне говорила:
-Вот не будешь слушаться, Бог все горящие стрелы на тебя и твою голову бросит с небес..
И до определенного момента у бабушки выходило меня так держать в «руках». Я боялась Бога с небес, я рисовала в своем воображении, что я попаду в ад.
Но когда-то мне надоело бояться. Я проказничала, а Бог все не наказывал и не наказывал меня… и как-то я решила свести счеты с жизнью, надоело мне вот так мучаться, и пошла я к Богу, ну чтобы уже скорее он высыпал на меня все свои стрелы, и я уже скорее без мучений… а оказалось, что Бог не такой как мне рассказывала бабушка (прочитайте сказку «ТЫ РОЖДЕН СИЯТЬ!», «У отчаяние есть положительная сторона»).

Я знаю, что для многих то, о чем я пишу, будет подобно торнадо….
Всё, чтобы устойчиво в сознании, становится хрупким.
Я знаю, что это очень тяжело. Я сама проходила много этапов, когда рушились стереотипы, наработанные мною и насажденные мне, в мое чистое детское сознание. Вдумайтесь в этот факт, есть ребенок, который родился в семье, где насаждено семя атеизма. А другой ребенок рождается в семье, где насаждено семя православия. Вы представляете, в каком антогонизме будут эти дети, когда попадут в одну группу в деском саду?  Войны-то откуда берутся?
 Все было бы так смешно, как с той женщиной в метро, если не было так печально…и страшно.
Недавно я консультировала парня, у него с женой нет детей, уже 7 лет они живут в «открытую», а долгожданного первенца так и нет. Он «фанатеет» от желания иметь сына, но есть одно «но», которое ему мешает в осуществлении его желания.  Его жена ходит в церковь к свидетелям Иеговы. И вера его жены запрещает ходить к врачам. «Вот когда Бог посчитает дать, вот тогда и будет» - принцип веры его жены. И два разных вероисповедания столкнулись в мощнейшей борьбе. С одной стороны вера мужчины, что надо обратиться к официальной медицине:
- У моей первой жены было такое, мы пошли к врачу, обнаружили воспалительный процесс, два месяца пролечились, и родился ребенок, - рассказывает он.
С другой стороны мы видим убеждение (вернее сказать навязанного убеждения) другого человека:
-Когда Бог посчитает нужным, тогда и будет. Нам дана эта кара как наказание за грехи.

Казалось бы всего лишь разные убеждения… и всего то?
А в семье дело к разводу идет! И двое влюбленных людей, кто еще недавно мечтали под луной о создании любящей семьи, встретились со стеной непонимания и разных убеждений. Точно также, как сознание женщины из средневековья встретилось с сознанием из 21 века.
И сколько таких семей, а сколько разрушенных жизней? В 15 веке устраивали крестоносные войны, чтобы насаждать мечом истину.
Вдумайтесь, мы недалеко ушли от сознания 15 века.
Мой ребенок как-то пришел с садика, и со слезами стал рассказывать:
-Мама моего лучшего друга набила его вчера, чтобы он не игрался со мной больше… он не хочет больше со мной дружить….
-Почему? - спросите вы.
Семья, в которой родился друг моего сына, исповедует жесткое православие, и я и моя семья не подходим под стандарт  той семьи.
Как мне объяснить трехлетнему сыну это? Как мне объяснить ему, что Бог семьи его друга  не разрешает нашим детям дружить? У 3-летнего ребенка сознание еще чистое, не замутненное. Он еще недавно пришел с небес, где лично знал Бога, и он точно знает, что Бог есть сама любовь. А любовь ничего не запрещает, любовь ни ограничивает. И что это не Бог хочет, чтобы дети не дружили, а «темное» средневековое сознание, которое оказалось как-то в 21 веке.
Я  хорошо помню конфликт в школе, где училась моя средняя. Меня попросили прочитать в этой школе лекцию о психологической стороне подросткового возраста, о половых различиях, о страхе перед венерическими болезнями, о СПИДЕ и т.д.. Я и прочла. Я не отношусь к детям, как к низшему классу, как к плебеям. Я осознаю, что их стращают СПИДОМ и венерическими болезнями без меня в такой степени, что они уже устали бояться, и уже  в 14 лет  спокойно идут парочками изучать практику этого вопроса. Они научены практике и без меня. Поэтому я повела с ними разговор от души к душе, от сердца к сердцу, помогая им не бояться, а осознавать, что и за чем будет. Я рассказывала им сказки, мы играли с ними в «театр», где были живые истории, и они помогали донести в их сознание психологию мужчины и женщины, психологию красоты и радости взаимоотношений. 45 минут прошли, как 5 минут. Дети 45 минут слушали меня с разинутыми ртами. После лекции из подростков никто не хотел уходить, они стояли вокруг меня, и записывали-записывали мой телефон:
-Можно вам позвонить? У меня тут есть один вопросик…

Как вы думаете, что произошло дальше? У меня по плану в этой школе было 7 лекций.  Вы думаете, я их провела?
Нет, мне не дали.
Почему?
Психолог, которая работает на ставке в этой школе, сказала мне в глаза:
-Что-то тут не ладное, ко мне детей из-под палки не загонишь в кабинет, а к вам они все до единого захотели идти, вы их, наверное, зазомбировали?

Как я могу объяснить сознанию этой женщины, что детей не надо зомбировать, чтобы привлечь их внимание, их просто надо понимать. Им надо открыть сердце, и отогреть их, и всё… К ним надо относиться так, как бы ты хотел, чтобы относились к тебе! Я помню, что меня мучало в мои 14 лет! Я помню, о чем я думала тогда! Вот и всё «зомбирование». Я мысленно посадили в этом классе напротив себя, себя, ту 14-летнюю девочку. И уже со своего уровня мышления рассказала ей. Я была с ней наравных. Только объясняла ей истины не со своего полета мысли, а с её уровня мышления. Вот и вся, математика взаимоотношений! Это разве сложно?
Как объяснить это школьному психологу, когда она уже обросла «мхом» в своем сознании. И дети чувствуют шестым чувством, что ей бы самой к психологу бы пойти. Моя дочь сказала:
-Мама, я бы умирала, но к ней ни за что….Она ненавидит всех нас, за то, что мы молоды, а ей так и не удалось выйти замуж…
Дети – это зеркала, они говорят то, что думают. Самый лучший психолог для них – это тот, кто откроет сердце, а не умище свое…..
Умом Россию не объять!
Сердцем, господа, сердцем слушайте своих детей!
Вы понимаете, почему там, на Крещатике, когда мы делали опрос люди говорили: -Я что псих?
Откуда в сознании людей такой стереотип?
Потому что они в школах насмотрелись на школьных психологов, и сделали свой вывод.
Я как-то была на международной конференции, где собирались финансисты. Я «случайно» там оказалась, хотя в случайности не верю вообще. Когда я там знакомилась, давала свою визитку. Знаете, что первое вырывалось из уст финансистов?
-А психолог? Значит это… психованая.
Когда я первый раз это услышала, я подумала:
-Ну, мало ли какой опыт у этого человека по поводу встречи с психологами, может ему в прошлом одни психованные психологи и попадались?
Но когда я услышала во второй, в третий, в четвертый, в пятый, в шестой…. в сотый раз выраженное мнение:
-А, психолог…психованая…
Мне было не до смеха. Это означает, что люди встречаются по жизни с психологами, и тут же на них ярлык вешают: ПСИХОЛОГ ПСИХОВАНЫЙ!
Приведу иллюстрацию этому всему.
Пришла ко мне женщина на прием и говорит:
-Мой муж-алкоголик…
-Так у вас есть муж или алкоголик? – спросила я.
Женщина задумалась: в её сознании образ «муж» и «алкоголик», «алкоголик» и «муж» - это одно и  то же…
В моем сознании «муж» - это человек, «алкоголик» - это образ неудачника, ярлык, который вешают на человека.
Когда я помогла этой женщине  в ее внутреннем мире разделить эти два образа, она изменила свое отношение к мужу, и он отвязался от ярлыка  «алкоголик» и «неудачник».
Как часто мы навешиваем ярлыки, и не понимаем, что эти ярлыки значат!
 
Если вы только смогли бы захотеть  убрать свой взгляд от традиционных мировоззрений (ярлыков), и разделить пшеницу от плевел? Вы стали бы свободными, а значит счастливыми!
И тогда Задорнов со своими заметками, от которых смеется весь зал до упада, будет отдыхать.

Вы знали, что еще в 60 годах прошлого столетия церковь наложила на науку психология свой запрет, назвав ее сатанинской! Почему? Потому что только Бог имеет право разбираться в психологии людей. А люди ни-ни…
Абсурд? Пожалуй, нет, потому что много людей сегодня до сих пор не понимает различия между психологией и психиатрией. Они думают, что это одно и тоже.
Но, если бы только эти люди могли знать, что психи лечатся у психиатров. Психология не лечит, лечит психику только психиатрия. И наука психиатрия отличается в корне от науки психология. Задача психологов не лечить, а познавать и раскрывать творческие способности, смотреть на проблемы современного мира под углом творческого решения.
Американцы, почти каждый ходит к психоаналитикам, и вообще не считает это зазорным. Они даже, чтобы выбрать какой им стиральный порошок купить и не повредить психику в результате выбора этого порошка, идут к психоаналитикам.
Но Бог с ними с этими американцами! Я имею в виду прямой смысл: Бог с американцами… 56% американцев ходят каждое воскресенье в церковь, которая называется протестанской. А наши славяне смеются с них. Почему? Потому что в сознании славян: церковь – это здание (сравните: Земля плоская). А в сознании американцев, церковь – это человек, это группа людей, которая исповедует одну идею. И славянам даже невдамек, что протестанская церковь ближе к библейской, чем сегодняшняя православная.  Почему? Иисус проповедовал вообще-то не религию, а учение.  Вы этого не знали? Теперь будете знать!
Иисус проповедовал царствие Божье внутри человека, он проповедовал, что каждый человек – это Бог, и что каждый может раздвинуть рамки своего сознания, ограниченного сознания, и превратить свое сознание в ХРИСТОСОЗНАНИЕ!!!
Если вы только разрешите себе  взглянуть на все  трезво…без религиозного пристрастия… на то, что происходит в сфере шоу, ой извините, в сфере религиозной подачи Бога, то без 100 грамм юмора мы не справимся!
Расскажу анектод:

В раю проходит экскурсия для обычных людей и бизнесменов.
     Гид проводит инструктаж:
     —   А сейчас мы как можно тише пройдем и заглянем во многие двери.
     —   Почему тихо?
     —   За каждой дверью сидят представители разных конфессий, и каждый из них думает, что он в мире один.

Если вы считаете, что я залезла в ваш огород… простите меня, неверующую… грешницу великую….
Ой, грешна! Так грешна! Ну что я могу сделать с собой? Не могу я быть как все, и быть тупой овцой, которую ведут, а куда ведут….а лишь бы вели…и капусту пожрать давали вовремя…
21 век на дворе, мы загоняем ракеты в космос и до сих пор называемся грешниками… Мама моя родная, да что же делается то?
Мы научились программировать сложные технологические компьютеры, а до сих  не можем понять, что Иисус принес учение, а не религию? Будет сжигать, как и в средневековье, всех еретиков? Это уже было…
Будем бороться с иноверцами? И это уже было….
С чем боролись на то и напоролись, иноверцов столько, мама не горюй… гомосексуализм стал нормой … людям с экрана СМИ говорят, что «очко» подставишь, и сразу в высшие эшалоны власти или в шоу-бизнес без проблем. Развернутые гениталии сейчас на всех порталах… словно развернутые куриные ножки Буша…
Пока религии спорят, какая из них истину Божью дает в едином лице, на улицах дети учатся смотреть на развернутые гениталии, и думать, что это норма жизни. Для детей мир взрослых это неоспоримый факт.
Но с другой стороны хорошо, что всё вскрылось, всё из тьмы вышло во свет. Иисус еще 2000 тысячи лет назад говорил, что все тайное станет явным. Поэтому тайные желания человека стали явными. Его тайные желания повернуть реки вспять, его тайные похотливые желания проявлены. И сегодня мы видим, что те, кто тайно хотел идти к своим низменным целям, доходят. Они получают то, что хотели. Когда наедятся всякого такого, может, стошнит, нечистота проявится, и человек в тайне захочет чистоты и гармонии. И снова вступит закон: всё тайное станет явным. Но  это так… это о будущем.
Почему электрики всего мира    не ругаются? Почему у математиков всего мира нет разношерстия?
Есть законы электрической цепи… все электрики понимают и знают их…и исповедывают эту истину, Божью истину.
Есть законы математики… все математики понимают и знают их . и исповедывают эту Божью истину..
Неужели Духовный (невидимый нашим 5 чувствам) мир и познание его является лишь прераготивой церкви? И мир духа мы назвали этим узким и ограниченным словом «религия»!

Может, стоит сбросить с себя мышление средневековья, и начать познавать законы…. А значить себя. Познай себя и ты познаешь Бога! Вот где собака зарыта? А познавать себя – это не быть психом! Познавать себя и законы того мира, в который мы пришли, не сложно, если только захотеть и взять ответственность за свою жизнь.

Вот вы читаете всё, что здесь написано, и не можете взять в толк: верить или нет! А знаете ли вы, что когда-то жил человек по имени  аль-Хорезми. Он создал «аль-джебр» — алгебру и кибернетику.
     И что интересно, за эту тысячу лет весь табун ученых мира ничего существенного не смог в его алгебру добавить. Зато сегодня вы сидите за компьютером, а основа компьютера — кибернетика — заложена еще тысячу лет тому назад!
     «Кибр» означает «высокомерие», «гордыня». Тысячу лет ученые не могли понять, с чем эту «кибернетику» едят, не понимали, думали, что это — шутка гения.
     Науку «кибернетика» создал аль-Хорезми — все тот же математик из Хорезма. Прошла тысяча лет, и вся мировая вычислительная техника на его открытиях держится, на их основе работает.
     Этот человек опередил время на тысячу лет!
     Он ввел понятие «алгоритм»: арабское «аль-Хорезм», «алго-ризм» превратилось в «алгоритм». В те времена арабский язык для восточных народов был тем же, что для нас с вами английский.
     Великий мудрец аль-Хорезми был изгнан на чужбину властью ученых умов, которые абсолютно точно знали, что земля плоская, и отошел в лучший мир вдали от родины.

Я знаю, что для очень многих эта статья станет бомбой, она затронет такие пласты человеческого сознания, какие затронули в той пришельце из средневековья.
 Земля таки плоская? Тогда церковь права? А если  Земля все-таки круглая? Тогда церковь… может быть неправа (ой, эретиком могут назвать, и проклясть могут тогда, ой, боюсь-боюсь даже допустить мысль об этом…ведь сожгут на костре…).  Ведь меня научили с самого детства, церковь – это неоспоримый авторитет, кто вещает 100% Божью истину. Тогда Земля все-таки плоская, и я права! Если церковь права, тогда и я права, то я открыла новую сенсацию: земля таки плоская в вашем 21 веке!
Поразмышляйте над этим!
Я не хочу ни кого обидеть. В Библии Иисус призывает молиться за врагов, если вы увидели во мне врага и иноверца, молитесь за меня, но не молитвой проклятия, а молитвой любви. Иисус молился за тех, кто его распинал! Если я распинаю вашу истину, ваш факт, молитесь!
Именно тогда, когда мы подходим в тупик своей истины, мы понимаем… что истина меняется… как меняется наше познание об этом мире… В средневековье истина была, но прошли годы, и эта истина перестала быть истиной. Может так же происходит и сейчас? Может быть, это происходит в экономике? В финансовой сфере? В религии? В науке? Может люди и называют это концом света… концом какой-то истины (ее света), и началом новой истине. Какой?
Оглянитесь вокруг себя! Познайте, что мысль материальна. Познайте, что  сознание первично, а  материя вторична! Сознание творит реальность! И всё, что видите вокруг себя – это игры, в которые играет сознание!

Р.S. Интересно, сколько ваше сознание успело на меня ярлыков навесить?


 




Уважаемые коллеги! Убедительная просьба! При копировании материалов делайте, пожалуйста ссылку на этот ресурс. Ведь мы так же как и Вы, нуждаемся в хорошем рейтинге. Спасибо !
 

0 ХОТИТЕ ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ? --ВАМ СЮДА...:

Отправить комментарий